Мобильные игры достигли совершеннолетия

Вторник, 1 февраля 2005 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Если со словом "мобильные игры" у вас возникает стойкая ассоциация с Тетрисом или, например, Змейкой, то вы безнадежно отстали от современной жизни. Сегодня игры, в которые можно играть на мобильном телефоне, почти не уступают по динамичности и сложности компьютерным.Еще до начала продаж игрового телефона Nokia N-Gage  в конце 2003 года операторы сотовой связи поняли, что многие из их абонентов были бы не прочь скоротать время за какой-нибудь интересной игрой. На тот момент количество пользователей мобильных телефонов уже давно превысило число пользователей портативных игровых устройств на подобие GameBoy. Простой анализ показал, что рынок мобильных игр — это перспективный и высокодоходный сектор мобильных услуг.В числе потребителей мобильных игр выступают фанаты игр, которые не могут прожить без любимого времяпрепровождения и минуты, и простые люди, желающие занять себя чем-то по дороге домой. В последний год и те, и другие не могли пожаловаться на недостаток развлечений, так как количество мобильных игр росло в экспоненциальной зависимости. Так на популярном сайте Wireless Gaming Review можно найти свыше 200 различных игр на любой вкус. Среди них в большинстве случаев встречаются мобильные версии игр, пришедших с настольных компьютеров, а в последнее время стало модным к каждому боевику выпускать еще и игру.Своей популярностью мобильные игры обязаны довольно простому способу их получения: достаточно отправить SMS со специальным кодом и через некоторое время вы получите ссылку, по которой загрузите игру. Увеличение мощности мобильных телефонов и использование современных технологий привело к появлению игр с 3D-графикой, не уступающих своим собратьям на игровых консолях.Производители игр, в свою очередь, увидели перспективность мобильных игр. Ведь продавать игры можно тысячами, а даже при стоимости игры в $5–$8 (в Европе) — это ощутимая прибыль, если учесть, что себестоимость их разработки по сравнению с обычными играми довольно низкая. Приведет ли это к исчезновению обычных игр — вряд ли, но уже можно смело говорить о зарождении новой индустрии — индустрии мобильных игр.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 1148
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003