На мощную игру хватит нетбука: все просчеты 3d-графики впервые отданы в "облако"
Чтобы заставить виртуальный мир выглядеть действительно похожим на реальный, необходимо начать с имитации базовых физических законов, в частности, с моделирования того, как свет проходит через окружающие предметы, отражается от них, преломляется, рассеивается.
1 | 2 | 3 | 4 |
Скриншоты дают представление о том, как выглядит графика с использованием технологии трассировки лучей. Игра света и тени делает картинку более реалистичной. все фотогалереи
Для получения реалистичной высококачественной компьютерной графики используется метод трассировки лучей. Эта задача требует такого количества вычислений, что использование ее для создания графики в реальном времени до сих пор было возможно только в исследовательских лабораториях.
Недавно исследователи из Intel, работающие в Германии, продемонстрировали ноутбук с запущенным на нем шутером от первого лица Wolfenstein, в котором для создания графики используется метод трассировки лучей, что стало возможным благодаря перемещению всех вычислений, связанных с имитацией физических законов, в "облако".
Это дало возможность запускать игру с действительно реалистичной графикой даже на маломощных машинах. Когда игроки взаимодействуют с игрой, их команды обрабатываются в "облаке", где серверы обсчитывают, как должна измениться виртуальная вселенная. Получившаяся картинка отсылается обратно игрокам. Проект получил название "Wolfenstein*: Ray Traced".
Трассировка лучей — один из методов геометрической оптики — исследование оптических систем путём отслеживания взаимодействия отдельных лучей с поверхностями. В узком смысле — технология построения изображения трехмерных моделей в компьютерных программах, при которых отслеживается обратная траектория распространения луча (от экрана к источнику).
1 | 2 | 3 | 4 |
Скриншоты дают представление о том, как выглядит графика с использованием технологии трассировки лучей. Игра света и тени делает картинку более реалистичной. все фотогалереи
Для получения реалистичной высококачественной компьютерной графики используется метод трассировки лучей. Эта задача требует такого количества вычислений, что использование ее для создания графики в реальном времени до сих пор было возможно только в исследовательских лабораториях.
Недавно исследователи из Intel, работающие в Германии, продемонстрировали ноутбук с запущенным на нем шутером от первого лица Wolfenstein, в котором для создания графики используется метод трассировки лучей, что стало возможным благодаря перемещению всех вычислений, связанных с имитацией физических законов, в "облако".
Это дало возможность запускать игру с действительно реалистичной графикой даже на маломощных машинах. Когда игроки взаимодействуют с игрой, их команды обрабатываются в "облаке", где серверы обсчитывают, как должна измениться виртуальная вселенная. Получившаяся картинка отсылается обратно игрокам. Проект получил название "Wolfenstein*: Ray Traced".
Трассировка лучей — один из методов геометрической оптики — исследование оптических систем путём отслеживания взаимодействия отдельных лучей с поверхностями. В узком смысле — технология построения изображения трехмерных моделей в компьютерных программах, при которых отслеживается обратная траектория распространения луча (от экрана к источнику).
Ещё новости по теме:
18:20