OpenGL 4.1 догоняет и обгоняет DirectX 11

Вторник, 27 июля 2010 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Khronos Group опубликовала первую спецификацию стандарта OpenGL 4.1, который может стать настоящей революцией в области графики на ПК. Новый стандарт полностью соответствует DirectX 11 в части визуальных технологий и опережает его по совместимости с другими стандартами: в частности, OpenGL теперь может синхронизировать графику с OpenCL и использовать математические ресурсы видеочипа. Разработчики мобильных приложений получают полную совместимость с OpenGL ES 2.0, что теоретически позволяет писать одновременно для iPhone и Android. В спецификации появились 64-битные компонентные вертексные шейдеры, несколько точек зрения при визуализации, фрагментные шейдеры поддерживают шаблонные значения. Акселерация WebGL стала более эффективной.

Разработчики получат спецификации OpenGL 4.1 и тестовые драйверы NVIDIA уже на этой неделе, но окончательные версии драйверов выйдут позже. Ожидаются драйверы и для Mac, однако это будет зависеть от того, насколько специалисты Apple будут сотрудничать с производителями графики.



По материалам Electronista

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 1838
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Июль 2008: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31