OpenGL 4.1

Вторник, 27 июля 2010 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Вчера, 26 июля, The Khronos™ Group анонсировала спецификацию OpenGL® 4.1. Данное обновление является шестым за два года, и, как и прежде, полностью обратно совместимо с предыдущими версиями.

Спецификация была утверждена OpenGL ARB (Architecture Review Board) и включает в себя обновление GLSL (GL Shading language) до версии 4.10.

Итак, нововведения:

Полная совместимость с OpenGL ES 2.0 API (для простоты портирования приложений между мобильными и настольными платформами) Возможность опрашивать и загружать бинарные данные для объектов шейдерных программ (сокращается время перекомпиляции) 64-х битные компоненты с плавающей точкой для вертексных шейдеров (повышается геометрическая точность) Использование различных точек обзора (для удобства рендеринга)

Новые расширения:

Sync-объекты OpenGL, связанные с event-объектами OpenCL Возможность установить шаблонные (stencil) значения во фрагментном шейдере Некоторые особенности для улучшения надежности, например при запуске WebGL приложений Механизмы обратной связи для получения ошибок и предупреждений

Полный текст спецификации доступен здесь.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 411
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Июль 2003: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31