PocketGames.ru завершил первый этап спецпроекта

Среда, 26 января 2005 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Сайт PocketGames.ru объявляет о завершении первого этапа спецпроекта "Игровая индустрия. Мобильные игры. Итоги года". В рамках проекта ведущие российские разработчики мобильных игр, провайдеры игр и контента, изготовители сотовых телефонов делятся оценками и рассказывают о итогах года для своих компаний и рынка мобильных игр в целом.

"Главный итог для всей российской индустрии мобильных игр состоит в бурном росте и развитии сегмента игр для мобильных телефонов, - отметил Игорь Солодов, редактор PocketGames.ru, - по практически единодушному мнению его участников, сегодня следует говорить о рождении этого нынка как такового, Если в 2003 г. на этом рынке намечались лишь эксперименты, работы отдельных первопроходцев, то в 2004 г. он превратился в мощную индустрию".

Мнения участников рынка отражают текущее состояние игровой индустрии. Среди опрошенных PocketGames.ru компаний - ведущие российские разработчики мобильных игр для карманных компьютеров, сотовых телефонов с поддержкой игровых платформ Java, BREW, Mophun, провайдеры игр и контента, изготовители, дистрибьюторы и другие участники рынка.

"Главный итог 2004 года для нашей компании - мы выпустили несколько хитовых стратегий, которые пользуются большой популярностью, отметил Алексей Решетило, глава команды NET Lizard. - Кроме того, сделано несколько проектов по заказам наших зарубежных партнеров. Главная задача на этот год - предложить и российскому пользователю все те продукты, что доступны в других странах."

"С точки зрения бизнеса, можно заметить позитивное развитие индустрии мобильных развлечений в целом. Появляется большое количество компаний облегчающих доставку игровых программ конечному пользователю, - сказал Борис Щеулов, основатель компании "ВКС" (торговая марка Qplaze), - Если в конце 2003 года можно было наблюдать относительно осторожные попытки некоторых компаний прощупать почву под ногами, то к началу 2005 года на российском рынке сосуществует довольно большое количество, как издателей, так и рекламных площадок необходимых для продажи контента".

"Итоги можно назвать крайне положительными: "Плеймобайл" стал одним из доминирующих лидеров российского Java-рынка, на которого начали равняться коллеги "по цеху", - отметил Дмитрий Сергеев, управляющий директор компании Shamrock Games/PlayMobile, - Удалось многое: построить большую сеть дистрибуторов и ресселеров, подписать контракты абсолютно со всеми крупными международными разработчиками, принести на российский рынок лучшие игровые тайтлы, сформировать культуру Java-игр. Задача на будущее - выпуск порядка 5 новых тайтлов в квартал. Запускать ознакомительные программы для абонентов с участием сотовых операторов. Расширять присутствие на зарубежных рынках".

"В прошедшем году хотелось бы отметить появление в массовой продаже карманных компьютеров с физическим разрешением экрана 640x480 пикселей, - сказал Сергей Петровичев, команда Sonymax Studios, - Трудно недооценить влияние этого события для игровых приложений. Наверное, более значимой "железной" новинкой для карманных устройств станет только массовый выпуск КПК со встроенными графическими ускорителями (кстати, они уже были анонсированы крупнейшими производителями графических чипов - nVidia и ATI)".

"Для JoyBits, как и для всего российского рынка, год был очень успешным. К концу года суммарно по всем каналам, с учетом дистрибьюции, у нас получилось около 100 000 продаж копий игр в месяц, - сказал Антон Рыбаков, основатель компании JoyBits, - В России наконец-то начали понимать, что брэндовые игры это не только хорошая и запоминающаяся реклама, но для сотовых компаний (операторы, салоны сотовой связи) такие игры - обязательный элемент имиджа".

"В целом 2004 год был наиболее удачным за всю историю существования нашей команды. Линейка игровых продуктов пополнилась рядом интересных игр, которые успешно продаются по всему миру, в том числе такими известными брендами, как Nickelodeon и YETISPORTS (BREW), - отметил Булычков Дмитрий, Senior Producer, Reaxion Corp, - Мы прогнозируем значительный рост рынка, появятся новые, более мощные терминалы, появятся трехмерные игры для Java-телефонов, начнется новый бум. В планах много интересных задумок и концептов, многие из которых уже активно воплощаются в жизнь".

Портал PocketGames.ru - старейший в российском сегменте Интернет сайт, посвященный исключительно играм для мобильных устройств. Проект имеет статус официального партнера сайта PocketGamer.org в России и странах СНГ.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 1477
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Август 2004: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31