Windows 7 или MacOS: на какой "оси" играть
По результатам промежуточного бета-тестирования клиента для популярной игровой платформы Steam для Mac-компьютеров выяснилось, что разработка Apple уступает в производительности Windows-решениям, однако показывает более стабильную работу (примерно в пять раз). Создатели отмечают: подобный факт объясняется тем, что MacOS X никогда ранее не считалась игровой системой, несмотря на то, что поддерживала OpenGL 3D-библиотеки. Проблема была скрыта в несовершенных драйверах для видеокарт, которые не были так хорошо оптимизированы, как в Windows. Кроме того, сами драйвера под Windows обновляются гораздо чаще, чем под Mac OS, поскольку на последней процесс их отладки под аппаратную конфигурацию занимает большее время и пользователи получают их при очередном обновлении ОС.
Однако пока это не меняется кардинально ситуацию. Так, например, в ходе одного из последних бенчмарков игра Phoronix, запущенная на Mac OS X10.6.3 и 64-битной Windows 7 на одном и том же оборудовании от Apple (Mac mini с видеокартой Nvidia GeForce 9400 M) показывала очень высокий результат производительности именно в Windows. Разработчики игр полагают, что вопрос с быстродействием графической подсистемы на компьютерах Apple может быть скоро решен, поскольку Apple заинтересована в сотрудничестве с издателями популярных видеоигр.
Однако пока это не меняется кардинально ситуацию. Так, например, в ходе одного из последних бенчмарков игра Phoronix, запущенная на Mac OS X10.6.3 и 64-битной Windows 7 на одном и том же оборудовании от Apple (Mac mini с видеокартой Nvidia GeForce 9400 M) показывала очень высокий результат производительности именно в Windows. Разработчики игр полагают, что вопрос с быстродействием графической подсистемы на компьютерах Apple может быть скоро решен, поскольку Apple заинтересована в сотрудничестве с издателями популярных видеоигр.
Ещё новости по теме:
18:20