Google совместит WebGL с Windows
Компания Google начала реализацию нового проекта ANGLE (Almost Native Graphics Layer Engine), в результате которого появится возможность обрабатывать команды OpenGL с помощью API Microsoft Direct3D.
Код WebGL уже интегрирован в браузеры Apple Safari, Google Chrome и Mozilla Firefox, однако не все видеокарты способны обработать команды OpenGL, на которых основан этот стандарт.
OpenGL является основным 3D API в операционных системах Mac OS X и Linux, однако на Windows-системах большинство графических приложений работает через Direct3D. Проект ANGLE призван исключить ситуацию, когда, в отсутствие необходимых драйверов, пользователь не сможет воспользоваться преимуществами WebGL на системах с Windows.
Код WebGL уже интегрирован в браузеры Apple Safari, Google Chrome и Mozilla Firefox, однако не все видеокарты способны обработать команды OpenGL, на которых основан этот стандарт.
OpenGL является основным 3D API в операционных системах Mac OS X и Linux, однако на Windows-системах большинство графических приложений работает через Direct3D. Проект ANGLE призван исключить ситуацию, когда, в отсутствие необходимых драйверов, пользователь не сможет воспользоваться преимуществами WebGL на системах с Windows.
Ещё новости по теме:
18:20