gDEBuggerCL — отладчик для OpenCL
API универсальных вычислений обретает популярность и обрастает различными вспомогательными инструментами для разработчиков.
Вслед за проектом компилятора OpenCL появился и проект специализированного отладчика OpenCL-программ gDEBugger CL, от известной своими отладчиками OpenGL фирмы Graphic Remedy. Судя по обещаемым возможностям, инструмент придётся впору каждому разработчику на OpenCL:
определение проблем производительности параллельных вычислений;
остановка, редактирование и продолжение работы ядра OpenCL программы «на лету»;
расставление точек останова для ошибок OpenCL, вызовов функций, утечек памяти;
визуальный просмотр потребления памяти OpenCL приложением;
просмотр данных OpenCL как изображений и как «сырцов»;
отслеживание времени выполнения инструкций OpenCL;
ведение истории вызовов;
просмотр взаимозависимостей между OpenCL- и OpenGL-кодом, разделяемых объектов.
Инструмент пока находится на стадии бета-тестирования, записаться в которое можно по электронной почте с сайта проекта. Релиз ожидается во втором квартале 2010 года, для платформ Windows, MacOS и Linux. Цены и политика лицензирования пока не озвучены.
Вслед за проектом компилятора OpenCL появился и проект специализированного отладчика OpenCL-программ gDEBugger CL, от известной своими отладчиками OpenGL фирмы Graphic Remedy. Судя по обещаемым возможностям, инструмент придётся впору каждому разработчику на OpenCL:
определение проблем производительности параллельных вычислений;
остановка, редактирование и продолжение работы ядра OpenCL программы «на лету»;
расставление точек останова для ошибок OpenCL, вызовов функций, утечек памяти;
визуальный просмотр потребления памяти OpenCL приложением;
просмотр данных OpenCL как изображений и как «сырцов»;
отслеживание времени выполнения инструкций OpenCL;
ведение истории вызовов;
просмотр взаимозависимостей между OpenCL- и OpenGL-кодом, разделяемых объектов.
Инструмент пока находится на стадии бета-тестирования, записаться в которое можно по электронной почте с сайта проекта. Релиз ожидается во втором квартале 2010 года, для платформ Windows, MacOS и Linux. Цены и политика лицензирования пока не озвучены.
Ещё новости по теме:
18:20