Краткие итоги тестов графического ядра Intel Clarkdale

Четверг, 7 января 2010 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

После снятия запрета на публикации о новом процессорном ядре Clarkdale от Intel сеть заполонили результаты тестов и бенчмарков. Обобщение некоторых результатов.

Изучению подверглись обзоры новых процессоров на не нуждающихся в отдельном представлении сайтах AnandTech, Tom`s Hardware и TechPowerUp. Все три сайта тестировали одну и ту же модель процессора Core i5 за номером 661 с частотой 3,33 ГГц, вторую сверху по рангу в новой линейке Intel.

Тесты производительности показали, что интеграция графического ядра в процессор, пусть и в значительной степени «виртуальная», как и увеличение числа шейдерных процессоров с 10 до 12 определенно пошли на пользу: во многих тестах удалось вплотную приблизиться к результатам интегрированной графики от AMD, не говоря уже о почти двухкратном опережении предыдущей платформы G45.



 



Впрочем, даже в онлайн играх вроде World of Warcraft или стратегиях вроде Warhammer: Dawn of War 2 средний FPS лишь с трудом можно назвать приемлемым. Производительность даже начальных графических карт, таких как GeForce 210 или Radeon 4550, по-прежнему остается недостижимым идеалом, и это для почти топового процессора с максимальной частотой графического ядра. Результаты младших моделей ожидаемо оказались еще ниже.

Все обозреватели столкнулись с многочисленными проблемами с качеством графики. На AnandTech отмечают, что для достижения сколь-либо играбельной производительности качество графики в играх приходится понижать до уровня времен Playstation 2. На TechPowerUp столкнулись с многочисленными артефактами изображения и полным отсутствием FSAA. Но меньше всех повезло обозревателям Tom`s Hardware — им не удалось получить изображение не только в «классическом» Crysis или новой DiRT 2, но и в использующем предпенсионного возраста движок Source многопользовательском шутере Left 4 Dead 2.

Качество графики в World of Warcraft:



Качество графики в Dragon Age: Origins:



В целом, новое графическое ядро Intel, хотя и поставило «родную» платформу вровень с достижениями платформ AMD и NVIDIA в вопросах производительности, оставляет странное впечатление. Нет ни поддержки DirectX 11, или хотя бы 10.1, ни OpenGL 3.x, хотя AMD и NVIDIA достаточно давно сделали поддержку OpenGL 3.0 в том числе и для интегрированных решений. Поддержки универсальных вычислений OpenCL, судя по всему, ждать от Intel тоже не приходится, а богатые возможности по декодированию  и выводу видео смазываются непонятной урезанностью этих функций в чипсете H55 по сравнению с H57. На этом фоне уже не так удивляет поддержка дисплеев высокого разрешения только через всё еще редкий интерфейс DisplayPort — DVI и HDMI ограничены полосой Single-Link.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 1630
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003