«Крылатые хищники»: военный авиасим в продаже

Понедельник, 28 декабря 2009 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Компания «1С» сообщает о релизе нового компьютерного военно-исторического авиасимулятора «Крылатые хищники». Игра поступила в продажу в обычной джевел-упаковке, а также в DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя - отличный новогодний подарок всем поклонников серии игр «Ил-2 Штурмовик». Электронную версию игры можно приобрести в цифровом магазине yuPlay.ru.

Как ранее сообщала редакция THG, проект «Крылатые хищники», ранее выпущенный для платформы Xbox 360, представляет более пятидесяти разноплановых миссий, в основу которых легли крупномасштабные операции времен Второй мировой. Сев за штурвал истребителя, бомбардировщика или штурмовика, игрок станет участником самых известных баталий в небе над Восточной и Западной Европой, среди которых сражения за Берлин, Британию и Сицилию, Сталинградская и Корсунь-Шевченковская битвы.


Благодаря современному графическому движку новая игра демонстрирует беспрецедентный уровень визуализации, реалистичную летную модель и систему повреждений. В грандиозных воздушных боях примут участие сотни детально воссозданных самолетов, в их числе советские ИЛы, ЛА и ЯКи, британские Spitfire, американские Mustang и Thunderbolt, немецкие Messerschmitt, Focke Wulf, Junkers.


В проекте предусмотрено несколько режимов разного уровня сложности - от аркадного до серьезного симулятора, - что позволит игроку подобрать для себя наиболее подходящий. Мультиплеер предлагает четыре режима с возможностью участия в сражении до тридцати двух человек. Кроме того, в игре реализована поддержка различных геймпадов и джойстиков, а также гарнитуры для голосового чата. Подробнее об игре можно узнать на официальном сайте проекта.


Этот симулятор, как и другие игры серии «Ил-2 Штурмовик», отличается крайне высокой реалистичностью. Недавно мы опубликовали статью, посвящённую методу трассировки лучей. В новой статье редакция THG продолжает обзор технологий рендеринга, которые могут заменить или, по крайней мере, дополнить растеризацию треугольников, хорошо всем сегодня знакомую. Использование вокселей вместо традиционных треугольников даёт весьма любопытные преимущества по визуальному качеству в играх, хотя недостатки тоже есть. Станет ли эта технология основой будущего 3D-рендеринга в играх? Вполне возможно, ведь на её защиту встал знаменитый Джон Кармак. В нашей статье мы попытаемся доступно изложить современное состояние рендеринга с помощью вокселей.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 1824
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003