PlayStation Home открывает новые игровые пространства для 10 миллионов пользователей
Компания Sony Computer Entertainment Europe (SCEE) открывает два новых игровых пространства в сервисе PlayStation®Home: Uncharted 2: Among Thieves™ и Ratchet and Clank™ A Crack in Time. В ближайшее время также появится игровое пространство MotorStorm™. Каждое из них представляет собой интерактивную зону, где 10 миллионов пользователей Home смогут оценить по достоинству представленные игры, пообщаться друг с другом, сыграть в тематические мини-игры и посмотреть самые свежие игровые материалы.
Игровые пространства – это отличная возможность для разработчиков продемонстрировать целевой аудитории свою продукцию и креативность. Например, игровое пространство MotorStorm представляет собой гараж в индустриальном стиле с зоной для ди-джея, танцполами и зонами отдыха, в которых пользователи получают доступ к новым игровым объектам и наградам.
«PlayStation Home быстро становится главным местом встреч игроков и разработчиков, – отмечает Дэн Хилл, руководитель европейского направления Home в SCEE. – Для разработчиков построить виртуальную вселенную на основе игры – лучший способ заинтересовать новых игроков, а увеличение количества проектов означает улучшение самого сервиса и разнообразие в использовании Home».
Новые пространства станут частью растущего списка игр, представленных в Home. Например, Resistance 2™, пространство которого представляет собой разрушенный вокзал в Чикаго или SingStar® – виртуальный караоке-клуб. Более того, в проекте PlayStation Home участвуют не только представители игровой индустрии, но и другие компании: Diesel, марка Red Bull и Ligne Roset.
Игровые пространства – это отличная возможность для разработчиков продемонстрировать целевой аудитории свою продукцию и креативность. Например, игровое пространство MotorStorm представляет собой гараж в индустриальном стиле с зоной для ди-джея, танцполами и зонами отдыха, в которых пользователи получают доступ к новым игровым объектам и наградам.
«PlayStation Home быстро становится главным местом встреч игроков и разработчиков, – отмечает Дэн Хилл, руководитель европейского направления Home в SCEE. – Для разработчиков построить виртуальную вселенную на основе игры – лучший способ заинтересовать новых игроков, а увеличение количества проектов означает улучшение самого сервиса и разнообразие в использовании Home».
Новые пространства станут частью растущего списка игр, представленных в Home. Например, Resistance 2™, пространство которого представляет собой разрушенный вокзал в Чикаго или SingStar® – виртуальный караоке-клуб. Более того, в проекте PlayStation Home участвуют не только представители игровой индустрии, но и другие компании: Diesel, марка Red Bull и Ligne Roset.
Ещё новости по теме:
18:20