Скандал вокруг проекционных экранов JKP Affinity разгорается
Невысокая оценка в сентябрьском выпуске Widescreen Review нового полотна JKP Affinity, активно продвигаемого его производителем как нечто революционное, получила необычное продолжение. Джо Кейн, авторитет которого в виде аббревиатуры JKP был призван символизировать бескомпромиссный уровень продукта, заявил об использовании в тесте дефектного экземпляра из первых партий, заводская упаковка которых не обеспечивала сохранности всех свойств продукта. Глава компании-производителя пошел дальше и распространил сообщение, обвиняющее Widescreen Review в тенденциозной публикации и попрании ранее высоких моральных принципов отрасли. Любопытно, что в этом сообщении многострадальный экранный материал называется единственным (на рынке), разработанным для проекторов класса 1080р.
В четырехполосном ответе редактор вежливо, но обстоятельно проехался по авторам претензий. Особо были отмечены следующие обстоятельства:
1) За прошедшее время в других изданиях – в том числе на Projector Central – вышло еще два тестирования с аналогичными выводами. Так что обвинение в моральном разложении и утраты журналистского духа ожидает, видимо, всех посмевших скептически отозваться о полотне JKP Affinity.
2) Подозрения на производственный брак были сразу отмечены в обзоре, но тестировавшийся экран был закуплен дилером обычным порядком для своего заказчика, и хотя другие осмотренные за прошедшее время экземпляры также имели признаки производственных дефектов, официальных извещений производителя об отзыве дефектной партии из продажи не поступало.
3) Предъявившие приглашаются к барьеру на новое сравнительное тестирование JKP Affinity со SudioTek 100 от Stewart, методика тестирования подробно излагается. Но есть одно условие: помимо образцов, предоставленных самими производителями, издание приобретет еще по одному экземпляру таких же экранов через обычные дилерские каналы.
Независимые тестирования не раз доказывали, что и в области проекционных экранов красивые маркетинговые обещания не в состоянии изменить законы физики. А маркетологи обязаны четко понимать, что продукт, позиционируемый как топовый для профессиональных применений и активно продвигаемый, достаточно быстро столкнется с инструментальной оценкой его реальных параметров.
Иллюстрирующие эти тезисы результаты тестирований с участием экранов Da-Lite, Draper, Stewart и Vutec можно посмотреть здесь.
, 27.11.2009
В четырехполосном ответе редактор вежливо, но обстоятельно проехался по авторам претензий. Особо были отмечены следующие обстоятельства:
1) За прошедшее время в других изданиях – в том числе на Projector Central – вышло еще два тестирования с аналогичными выводами. Так что обвинение в моральном разложении и утраты журналистского духа ожидает, видимо, всех посмевших скептически отозваться о полотне JKP Affinity.
2) Подозрения на производственный брак были сразу отмечены в обзоре, но тестировавшийся экран был закуплен дилером обычным порядком для своего заказчика, и хотя другие осмотренные за прошедшее время экземпляры также имели признаки производственных дефектов, официальных извещений производителя об отзыве дефектной партии из продажи не поступало.
3) Предъявившие приглашаются к барьеру на новое сравнительное тестирование JKP Affinity со SudioTek 100 от Stewart, методика тестирования подробно излагается. Но есть одно условие: помимо образцов, предоставленных самими производителями, издание приобретет еще по одному экземпляру таких же экранов через обычные дилерские каналы.
Независимые тестирования не раз доказывали, что и в области проекционных экранов красивые маркетинговые обещания не в состоянии изменить законы физики. А маркетологи обязаны четко понимать, что продукт, позиционируемый как топовый для профессиональных применений и активно продвигаемый, достаточно быстро столкнется с инструментальной оценкой его реальных параметров.
Иллюстрирующие эти тезисы результаты тестирований с участием экранов Da-Lite, Draper, Stewart и Vutec можно посмотреть здесь.
, 27.11.2009
Ещё новости по теме:
18:20