Знакомство с Shattered Horizon, часть 1

Понедельник, 2 ноября 2009 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Благодаря любезно предоставленной компанией Futuremark возможности оценить бета-версию их первого игрового проекта, мы смогли ознакомиться с Shattered Horizon ещё до её официального выхода.



Понимая, что делать известные тестовые пакеты — это одно, а разрабатывать успешные игровые проекты — совершенно другое, Futuremark выбрала практически беспроигрышный вариант:

Многопользовательский боевик позволил обойтись небольшим количеством игровых уровней.
Действие в космосе дало возможность ограничиться безжизненными ландшафтами, а также свести к минимуму физические эффекты.
Разработка только под DirectX 10 упростила оптимизацию продукта.
Распространение через Steam позволило обойтись без издателя.


Между прочим, у студии был уже довольно обширный опыт по созданию сцен космических боёв в своих тестовых пакетах 3D Mark 2003, 3D Mark 05/06 и 3D Mark Vantage.



 



 



Однако, для этой игры жизненно важно было также отточить до идеала игровой процесс, сделать интуитивное управление в условиях отсутствия гравитации, создать привлекательную атмосферу и интерфейс, разработать боевую систему и сделать интересным игровой процесс.



Итак, что нам предлагает Futuremark:

Многопользовательский боевик от первого лица, действие которого происходит на околоземной орбите в 2050 году.
Интенсивные бои в условиях нулевой гравитации и полной свободы передвижения.
Использование реактивного ранца для полётов в космосе и посадок на любую поверхность.
Сражения с врагами в яростных перестрелках или нападения на них из засад.
Использование тактических гранат, выключающих электронику, или создающих  непрозрачное облако льдинок, или же взрывом выталкивающих врагов из укрытий.
Напряжённые битвы за контроль над астероидами, фрагментами Луны или остатками Международной космической станции.
Привычное и интуитивное для боевиков от первого лица управление.
Качественная графика и реалистичные эффекты освещения.
Запоминающаяся музыка, созданная Маркусом Каарлоненом (ник — «Captain») из группы Poets of the Fall.
Online-таблицы достижений и расширенная персональная статистика.

Как со всем этим справились разработчики можно будет узнать из следующих частей нашего материала.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 825
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003