Gpu — новая ступень в киноиндустрии (часть 3)

Понедельник, 26 октября 2009 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Третья часть материала BBC, посвященного использованию графических ускорителей в киноиндустрии — «Делая невозможное возможным».

С точки зрения творчества студии говорят, что технология вычислений с помощью графических ускорителей станет настоящим благом.

«С этой системой, процесс творчества будет преобразован из утомительного в забавный», —сказал Роб Бридов, главный технологический менеджер студии Sony Pictures Imageworks, которая использовала видкоускорители NVIDIA в создании своего мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек».



Фильм «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек». Аниматоры создали более 80 видов еды, падающей с неба в мультфильме.

«Когда художник может сделать в 10 раз больше вариантов эффекта за один и тот же отрезок времени, качество конечного продукта будет гораздо более высоким. Визуализация кадров, которая занимала 45 минут и более на CPU, теперь может быть сделана за 45 секунд», отметил он.

Господин Керрис из LucasFilm полностью согласен: «В прошлом много раз режиссёр должен был сказать „Мне нужен такой-то эффект" и команда должна была уйти, сделать работу и спустя год вернуться с результатом и если последний был не тем, что вам, как режиссёру было нужно, весь процесс должен был повторяться снова.

Пока мы коснулись лишь вершины айсберга в вопросах экспериментов над эффектами, но уже сейчас это сильно повлияло на некоторые из фильмов, работа над которыми велась летом, вроде Гарри Потера.

К примеру, в конце фильма в последней сцене велась работа с огнём: Дамблдор двигался с огнём вокруг головы. Когда режиссёр увидел сцену, он мог подправить огонь, он увеличил длительность этой сцены так, что она стала гораздо более заметной в фильме».

«GPU делают невозможное в фильмах возможным, предоставляя что угодно: от воронок смерчей до огненных преисподней на большом экране, — заявил господин Спайна из NVIDIA. — В прошлом большинство фильмов практически не могло позволить себе по бюджету или времени сумасшедшие эффекты воды, погоды или огня; но с помощью GPU, художники могут сделать своё видение реальностью».

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 329
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Сентябрь 2024: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30