CryEngine 3: выпущен кроссплатформенный движок и средство разработки игр следующего поколения
Компания Crytek сообщает, что её новейший движок CryEngine 3 теперь доступен для разработчиков. CryEngine 3 является первой платформой для одновременной разработки игр для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 с технологиями ММО и DX9/DX10. Решение полностью готово для работы как с новыми платформами, так и с платформами следующего поколения. Движок, по словам разработчиков, предназначен для создания игр класса ААА, и включает в себя обновленный редактор третьего поколения - CryEngine 3 Sandbox. Это решение класса «Что вы видите, в то вы и играете» (WYSIWYP) - его возможности можно оценить на видео.
В движке CryEngine 3 также появилось решение CryEngine 3 Live Create. Оно позволяет разработчикам работать с одним редактором, но видеть и «проигрывать» результаты в режиме реального времени на ПК, PS3 и Xbox360, подключенным к одному ПК разработчика. Движок сам позаботится о преобразовании и оптимизации контента в реальном времени, он позволяет мгновенно вносить изменения в кросс-платформенную игру на любом этапе, что снижает время разработки и значительно снижает риск создания многоплатформенных проектов.
«CryEngine 3 - это лучшее решение для разработки, доступное сегодня и даже завтра. Благодаря масштабируемым графике и вычислениям это решение, работающее со средствами разработки next-gen, а с CryEngine 3 Live Create движок становится лучшим выбором для разработчиков игр и компаний, разрабатывающих серьезные родственные играм приложения. Наш игровой движок - это единственное решение, позволяющее вести разработку в режиме реального времени и обеспечивать группам разработки возможность полностью реализовать свой собственный творческий потенциал, сохранить бюджет и создать игры с непревзойденным геймплеем», - сказал Джеват Йерли (Cevat Yerli), исполнительный директор и президент Crytek.
«Мы с радостью запускаем проект CryEngine 3 и с нетерпением ожидаем, чтобы посмотреть чего разработчики смогут добиться с этой абсолютно новой технологией. CryEngine 3 не только показывает ориентиры для создания высококлассной графики уровня нашей компании, искусственного интеллекта и физики - впервые для консолей, - но также представляет настоящую выгоду для всех этапов разработки. Программисты смогут создавать новые потрясающие эффект и геймплей, художники и дизайнеры и команды разработки звука смогут при разработке проигрывать, просматривать в игре свои творения, в быстром, работающем полностью в реальном времени механизме WYSIWYP, заметно снижая время разработки и риски - даже продюсеры, менеджеры проектов и вспомогательные службы полюбят CryEngine 3! И, конечно же, наша интернациональная команда из двадцати специалистов технической поддержки доступна прямо сейчас для того, чтобы помочь тем, кто получит лицензию на движок, выжать из CryEngine 3 всё, будь-то в их собственных студиях или в наших центрах поддержки по всему миру», - добавил Карл Джонс (Carl Jones), директор по развитию бизнеса CryEngine.
CryEngine стала основной особенностью, с которой получили признание критиков такие игры как Far Cry, Crysis, Crysis Warhead и недавно выпущенный блокбастер MMORPG компании NCsoft - Aion. Движок уже был лицензирован для ряда проектов крупных компаний по всему миру, включая несколько последних серьезных тренировочных приложений и проектов по моделированию. На базе технологии CryEngine 3 будет также создаваться долгожданная игра Crysis 2.
Летом этого года редакция THG сообщила, что по новым данным игра Crysis 2 в этом году, скорее всего, не выйдет. Шутер Crysis 2 станет первой из игр, построенных на новом движке CryEngine 3, а также первым проектом, который Crytek создаст для консолей - это продолжение «стрелялки», которая стала эталонной для оценки возможностей ПК в конце 2007 года, выйдет одновременно на ПК, Xbox 360 и Playstation 3. Теперь, с выходом CryEngine 3, следует ожидать скорого анонса даты выпуска игры.
В движке CryEngine 3 также появилось решение CryEngine 3 Live Create. Оно позволяет разработчикам работать с одним редактором, но видеть и «проигрывать» результаты в режиме реального времени на ПК, PS3 и Xbox360, подключенным к одному ПК разработчика. Движок сам позаботится о преобразовании и оптимизации контента в реальном времени, он позволяет мгновенно вносить изменения в кросс-платформенную игру на любом этапе, что снижает время разработки и значительно снижает риск создания многоплатформенных проектов.
«CryEngine 3 - это лучшее решение для разработки, доступное сегодня и даже завтра. Благодаря масштабируемым графике и вычислениям это решение, работающее со средствами разработки next-gen, а с CryEngine 3 Live Create движок становится лучшим выбором для разработчиков игр и компаний, разрабатывающих серьезные родственные играм приложения. Наш игровой движок - это единственное решение, позволяющее вести разработку в режиме реального времени и обеспечивать группам разработки возможность полностью реализовать свой собственный творческий потенциал, сохранить бюджет и создать игры с непревзойденным геймплеем», - сказал Джеват Йерли (Cevat Yerli), исполнительный директор и президент Crytek.
«Мы с радостью запускаем проект CryEngine 3 и с нетерпением ожидаем, чтобы посмотреть чего разработчики смогут добиться с этой абсолютно новой технологией. CryEngine 3 не только показывает ориентиры для создания высококлассной графики уровня нашей компании, искусственного интеллекта и физики - впервые для консолей, - но также представляет настоящую выгоду для всех этапов разработки. Программисты смогут создавать новые потрясающие эффект и геймплей, художники и дизайнеры и команды разработки звука смогут при разработке проигрывать, просматривать в игре свои творения, в быстром, работающем полностью в реальном времени механизме WYSIWYP, заметно снижая время разработки и риски - даже продюсеры, менеджеры проектов и вспомогательные службы полюбят CryEngine 3! И, конечно же, наша интернациональная команда из двадцати специалистов технической поддержки доступна прямо сейчас для того, чтобы помочь тем, кто получит лицензию на движок, выжать из CryEngine 3 всё, будь-то в их собственных студиях или в наших центрах поддержки по всему миру», - добавил Карл Джонс (Carl Jones), директор по развитию бизнеса CryEngine.
CryEngine стала основной особенностью, с которой получили признание критиков такие игры как Far Cry, Crysis, Crysis Warhead и недавно выпущенный блокбастер MMORPG компании NCsoft - Aion. Движок уже был лицензирован для ряда проектов крупных компаний по всему миру, включая несколько последних серьезных тренировочных приложений и проектов по моделированию. На базе технологии CryEngine 3 будет также создаваться долгожданная игра Crysis 2.
Летом этого года редакция THG сообщила, что по новым данным игра Crysis 2 в этом году, скорее всего, не выйдет. Шутер Crysis 2 станет первой из игр, построенных на новом движке CryEngine 3, а также первым проектом, который Crytek создаст для консолей - это продолжение «стрелялки», которая стала эталонной для оценки возможностей ПК в конце 2007 года, выйдет одновременно на ПК, Xbox 360 и Playstation 3. Теперь, с выходом CryEngine 3, следует ожидать скорого анонса даты выпуска игры.
Ещё новости по теме:
18:20