Dead Space: игра, как предмет исследования качества и производительности

Четверг, 18 июня 2009 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Есть статьи об играх, а есть статьи о производительности "железа" в играх. Примером тому может служить недавно вышедший обзор "Dead Space. Анализ качества и производительности", на четырёх страницах которого вдоль и поперёк исследуются нюансы быстродействия и качества "картинки" в игре Dead Space при использовании видеокарт GeForce и Radeon при различных настройках качества графики.


Последняя страница посвящена новомодной теме "ядрёности" игры: зависимости скорости отображения кадров в секунду (fps) от количества задействованных ядер в процессоре (1/2/3/4). Было также проведено тестирование зависимости fps от тактовой частоты CPU. Итак, подробности о беглости Dead Space при различном "железе" и настройках можно узнать из этой статьи.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 554
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003