Игра Terminator Salvation использует NVIDIA PhysX
Без технологии NVIDIA PhysX, Джон Коннор и остальное человечество вряд ли имели бы шансы в битве против механической армии Skynet. К счастью для всех нас, шведская студия GRIN, разрабатывающая игру Terminator Salvation, избрала NVIDIA PhysX в качестве физического движка, который поможет им сделать игру более интерактивной, эффектной и зрелищной.
Напомним, Terminator Salvation создается по мотивам известных фантастических фильмов, а ее действие будет происходить между событиями 3 и 4 части. Игра выходит на пару дней раньше 4 части фильма с одноименным названием. Этот боевик от третьего лица позволит игрокам почувствовать себя в роли Джона Коннора, предназначение которого - победить беспощадных машин в войне на истребление.
Технология NVIDIA PhysX позволила создать Лос-Анджелес 2016 года похожим на реальность: разрушаемое окружение, богатые эффекты оружия, чуткий к действиям игрока мир.
Источник: LegitReviews
Напомним, Terminator Salvation создается по мотивам известных фантастических фильмов, а ее действие будет происходить между событиями 3 и 4 части. Игра выходит на пару дней раньше 4 части фильма с одноименным названием. Этот боевик от третьего лица позволит игрокам почувствовать себя в роли Джона Коннора, предназначение которого - победить беспощадных машин в войне на истребление.
Технология NVIDIA PhysX позволила создать Лос-Анджелес 2016 года похожим на реальность: разрушаемое окружение, богатые эффекты оружия, чуткий к действиям игрока мир.
Источник: LegitReviews
Ещё новости по теме:
18:20