Nvidia представляет первую платформу с gpu для приложений вещания
Компания NVIDIA представила цифровой видеоконвейер (Digital Video Pipeline) NVIDIA® Quadro® – первую в индустрии интегрированную платформу на базе GPU для получения, обработки и наложения виртуальных эффектов на видео для широкого вещания.
Это решение имеет самую быструю подсистему графических вычислений для создания вещательного контента на гибкой, надежной и недорогой платформе на базе ПК. Благодаря прямому каналу для обработки изображений в GPU, профессионалы получают более высокое качество и богатую графику в режиме реального времени. Это решение также обеспечивает самый быстрый способ захвата и транскодирования видео HD качества для вещания в режиме реального времени в Интернете.
Цифровой видеоконвейер Quadro включает:
Карту захвата Quadro SDI – обеспечивает передачу потокового видео без компрессии прямо в память GPU с поддержкой Quadro SDI с возможностью захватывать до четырех одноканальных HD-SDI источников одновременно. Поддержка всех стандартных форматов SMPTE (3G, 2K, HD и SD) и вывод на монитор премиум-класса.
Карту вывода Quadro SDI – интегрированное видеографическое решение, обеспечивающее 2D и 3D эффекты для композитинга в режиме реального времени с 2K, HD и SD видео. Карту можно синхронизировать (genlock) с внешним сигналом или с картой захвата SDI.
Профессиональные GPU Quadro FX – выберите решение новейшего поколения — Quadro FX 3800, Quadro FX 4800 или Quadro FX 5800. Основанные на революционной архитектуре параллельных вычислений NVIDIA CUDA, решения Quadro обеспечивают передовые возможности, имеют до 240 ядер для параллельной обработки и поддержку нового поколения приложений OpenGL и Microsoft DirectX 10.
Пакет инструментов для разработчика для цифрового видео конвейера Quadro – содержит широкий спектр программных инструментов, включая примеры, API и плагины, с помощью которых приложения легко оптимизируют конвейеры обработки графики и данных графического процессора Quadro, гарантируя простоту программирования и управления во всем цифровом видео конвейере — от захвата до финального вывода.
«Цифровой видеоконвейер Quadro не тратит ресурсы CPU и системной памяти, а полностью использует мощь визуальных вычислений на GPU», — говорит Марв Уайт (Marv White), технический директор Sportvision. «Благодаря тесному сотрудничеству с NVIDIA, мы гарантируем нашим потребителям, что они получат самые инновационные на сегодняшний день технологии в области передачи контента в прямом эфире».
«В ближайшие два года мы надеемся увидеть дальнейшее развитие передачи графики в прямом эфире и виртуальных установок», — сказал Джефф Браун (Jeff Brown), директор по профессиональным решениям в NVIDIA. «Мы с нетерпением ждем результатов применения этой технологии профессионалами в области широкого вещания».
Цифровой видеоконвейер NVIDIA Quadro будет доступен в августе 2009 года.
Это решение имеет самую быструю подсистему графических вычислений для создания вещательного контента на гибкой, надежной и недорогой платформе на базе ПК. Благодаря прямому каналу для обработки изображений в GPU, профессионалы получают более высокое качество и богатую графику в режиме реального времени. Это решение также обеспечивает самый быстрый способ захвата и транскодирования видео HD качества для вещания в режиме реального времени в Интернете.
Цифровой видеоконвейер Quadro включает:
Карту захвата Quadro SDI – обеспечивает передачу потокового видео без компрессии прямо в память GPU с поддержкой Quadro SDI с возможностью захватывать до четырех одноканальных HD-SDI источников одновременно. Поддержка всех стандартных форматов SMPTE (3G, 2K, HD и SD) и вывод на монитор премиум-класса.
Карту вывода Quadro SDI – интегрированное видеографическое решение, обеспечивающее 2D и 3D эффекты для композитинга в режиме реального времени с 2K, HD и SD видео. Карту можно синхронизировать (genlock) с внешним сигналом или с картой захвата SDI.
Профессиональные GPU Quadro FX – выберите решение новейшего поколения — Quadro FX 3800, Quadro FX 4800 или Quadro FX 5800. Основанные на революционной архитектуре параллельных вычислений NVIDIA CUDA, решения Quadro обеспечивают передовые возможности, имеют до 240 ядер для параллельной обработки и поддержку нового поколения приложений OpenGL и Microsoft DirectX 10.
Пакет инструментов для разработчика для цифрового видео конвейера Quadro – содержит широкий спектр программных инструментов, включая примеры, API и плагины, с помощью которых приложения легко оптимизируют конвейеры обработки графики и данных графического процессора Quadro, гарантируя простоту программирования и управления во всем цифровом видео конвейере — от захвата до финального вывода.
«Цифровой видеоконвейер Quadro не тратит ресурсы CPU и системной памяти, а полностью использует мощь визуальных вычислений на GPU», — говорит Марв Уайт (Marv White), технический директор Sportvision. «Благодаря тесному сотрудничеству с NVIDIA, мы гарантируем нашим потребителям, что они получат самые инновационные на сегодняшний день технологии в области передачи контента в прямом эфире».
«В ближайшие два года мы надеемся увидеть дальнейшее развитие передачи графики в прямом эфире и виртуальных установок», — сказал Джефф Браун (Jeff Brown), директор по профессиональным решениям в NVIDIA. «Мы с нетерпением ждем результатов применения этой технологии профессионалами в области широкого вещания».
Цифровой видеоконвейер NVIDIA Quadro будет доступен в августе 2009 года.
Ещё новости по теме:
18:20