Робот, работающий по принципу игры «Марко Поло»

Среда, 1 апреля 2009 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Инженеры Дьюкского университета и университета Нью-Мексико опубликовали результаты любопытной работы, оптимизирующей и упрощающей функционирование роботов. Сильвия Феррари (Silvia Ferrari) и Рафаэль Фиерро (Rafael Fierro), руководители данного проекта утверждают, что, основываясь на несложных правилах детской игры «Марко Поло» им удалось научить робота не только обнаруживать, но и перехватывать движущуюся цель.

Робот, оснащенный камерой и набором специализированных датчиков, способен оценивать ситуацию во всех точках близлежащего пространства; набор этих устройств позволяет машине определять местоположение движущейся цели в любой момент времени. В настоящее время ученые продолжают работу, пытаясь предложить наиболее подходящие варианты применения данной технологии в повседневной жизни. К сожалению, пока конкретных результатов представлено не было, однако их появление не за горами, поскольку умный робот всегда найдет себе дело.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 458
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003