NVIDIA упрощает работу с PhysX выпуском APEX
В качестве ответа на последние нововведения группы продвижения физического движка Havok, который в настоящее время принадлежит Intel, компания NVIDIA выпустила расширение APEX (Adaptive Physics EXtensions), которое призвано облегчить разработчикам использование физического движка PhysX в своих проектах. APEX распространяется бесплатно и включает набор инструментов, позволяющих легко внедрить масштабируемые физические эффекты на различных игровых платформах, сокращая издержки на разработку.
«Физика стала существенной составляющей игрового процесса, и NVIDIA старается привлечь как можно больше разработчиков для обеспечения наиболее реалистического игрового опыта, - сказали Тони Тамаси, главный вице-президент программных продуктов и технологий NVIDIA. - Мы считаем, что вместе с возрастанием значения физики все игры и каждый разработчик должны иметь лучшие инструменты для реализации творческих идей в этой сфере. Благодаря технологии NVIDIA PhysX и APEX использование физической модели при разработке игр может осуществляться аниматором, а не программистом, что, по нашему мнению, приведет к появлению в будущем по-настоящему неотразимых и реалистичных игр».
Источник: TCMagazine
«Физика стала существенной составляющей игрового процесса, и NVIDIA старается привлечь как можно больше разработчиков для обеспечения наиболее реалистического игрового опыта, - сказали Тони Тамаси, главный вице-президент программных продуктов и технологий NVIDIA. - Мы считаем, что вместе с возрастанием значения физики все игры и каждый разработчик должны иметь лучшие инструменты для реализации творческих идей в этой сфере. Благодаря технологии NVIDIA PhysX и APEX использование физической модели при разработке игр может осуществляться аниматором, а не программистом, что, по нашему мнению, приведет к появлению в будущем по-настоящему неотразимых и реалистичных игр».
Источник: TCMagazine
Ещё новости по теме:
18:20