"Уматурман" не боится давать автографы...
Ставшая знаменитой в последнее время группа "Уматурман" наконец-то побывала и у нас, собрав немало почитателей своего творчества на концерте в кировском центре отдыха "Победа".
Нижегородские музыканты Владимир и Сергей Кристовские живут в Москве, а еще недавно об их существовании мало знали даже в родном городе: один работал в морге, другой - в детском саду. Но в свою музыкальную карьеру всегда верили, поэтому активно писали музыку и слова к будущим произведениям. Первый демо-альбом с песнями Владимира и аранжировкой Сергея был записан практически за ночь, после чего - разослан в столичные фирмы грамзаписи. И успех не заставил себя ждать, а с появлением на экранах страны блокбастера "Ночной дозор", где было использовано произведение нижегородских братьев, "Уматурман" положила дополнительные баллы в копилку популярности.
На концерте в "Победе" братья Кристовские появились с гитарой и в "прикиде" дворовой шпаны. По всей вероятности, такой образ выбран не случайно: именно так, не отличаясь от "простых смертных", артист может расположить к себе зрителей. А их в тот вечер было, кстати, намного больше, чем мог вместить дискотечный зал центра отдыха. Но все же никто не остался в обиде.
"Уматурман" исполнила свои известные хиты - "Девушка Прасковья" и "Ночной дозор" - и новые, пока еще не ставшие популярными песни. А потом прямо со сцены нижегородцы, в отличие от других групп, приезжающих в наш город, щедро раздавали автографы. Не успела, видимо, "Уматурман" подхватить "звездную болезнь".
... а в "Родине" "освежили" Мольера
В Кирове с антрепризным спектаклем побывал очередной "бригадир"
В этот раз компания "АРТ-С" привезла в кировский ДК "Родина" исполнителя одной из главных ролей в нашумевшем сериале "Бригада" (Фил) и фильме "Бумер" (Костя "Кот") Владимира Вдовиченкова. Кроме него перед кировским зрителем блеснули столичным талантом не менее известные актеры: Борис Невзоров, Елена Захарова, Илья Бледный и Алексей Панин.
... Забор, сколоченный из темных старых досок, огромный, зависший над головой главного героя ящик - гробница Командора и одновременно меч правосудия, шесть железных кроватей - таково нестандартное решение сценического пространства, на котором и проходило основное действо.
С легкой руки режиссера-постановщика Марка Вайля и известного театрального художника Дмитрия Крымова "Дон Жуан" Ж.-Б. Мольера превратился в современную версию классической комедии.
Ещё новости по теме:
15:42
13:00
12:00