Caustic Graphics разработала новую 3D-технологию
Технология трассировки лучей для создания трехмерных изображений требует немалых ресурсов процессора, настолько немалых, что на сегодняшний день она не может быть использована ни в игровой, ни в какой-либо другой индустрии, где требуется построение картинки в режиме реального времени. Однако компания Caustic Graphics, основанная в Сан-Франциско Джеймсом Маккомбом (James McCombe) бывшим сотрудником Apple, утверждает, что ее новая технология позволит воспроизводить фотореалистичную графику в 20 раз быстрее, чем любой из существующих на сегодняшний день чипов.
Более того, новая платформа CausticRT имеет потенциал для проведения операций в 200 раз быстрее любой из существующих игровых платформ, а это означает, что на свет появится полноценно фотореалистичная игровая платформа. Второе поколение продукта появится на свет ориентировочно в середине 2010 года, в то время как чип CausticOne будет официально анонсирован 23 апреля сего года. Хотелось бы верит, что это не фантастика, а реальность.
Более того, новая платформа CausticRT имеет потенциал для проведения операций в 200 раз быстрее любой из существующих игровых платформ, а это означает, что на свет появится полноценно фотореалистичная игровая платформа. Второе поколение продукта появится на свет ориентировочно в середине 2010 года, в то время как чип CausticOne будет официально анонсирован 23 апреля сего года. Хотелось бы верит, что это не фантастика, а реальность.
Ещё новости по теме:
18:20