Ibm на передовой виртуальных миров
Компания IBM создает ПО для проведения деловых встреч в виртуальных мирах.
Новое программное обеспечение позволяет частым участникам онлайновых встреч и совещаний "перенестись" из чатов службы мгновенного обмена сообщениями в виртуальные конференц-залы - без необходимости их предварительного резервирования.
Корпорация IBM решила помочь бизнесменам, разбросанным по всему миру, наладить общение и деловое сотрудничество без ограничения времени и дополнительных расходов на организацию личных встреч.
Это стало возможным благодаря комбинации веб-сайтов - виртуальных миров - и унифицированных коммуникаций, и средств коллективной работы, то есть комплексной технологии, которая связывает такие сервисы, как голосовая почта, звуковой чат и мгновенный обмен сообщениями. Виртуальные миры представляют собой веб-сайты с интерактивной иммерсивной средой (предполагающей полное "погружение" пользователя) и трехмерной графикой. В виртуальных мирах пользователи присутствуют в виде анимационных интерактивных объектов, называемых аватарами. Таким образом, формируется новая социальная и визуальная динамичная среда взаимодействия людей. В мире бизнеса она все больше набирает популярность.
Именно такие возможности общения предоставляет новый инструмент IBM Sametime 3D, уже доступный для тестирования. В виртуальном мире аватары бизнесменов смогут выступать друг перед другом, демонстрировать презентации, общаться, спорить, то есть рассматривать поступающие от собеседников предложения со всех сторон и под разными ракурсами. Причем в ближайшем будущем такой способ делового общения может стать наиболее распространенным.
Таким образом, новое программное обеспечение позволит преодолеть ряд проблем, с которыми сталкиваются компании, желающие проводить совещания в виртуальных мирах. Во-первых, компании могут организовать коллективную работу в форме, к которой уже привыкли, с использованием имеющегося у них программного обеспечения. Во-вторых, у IBM есть набор предварительно сформированных сред многократного применения, специально разработанных для организации и проведения продуктивных деловых встреч. То есть компаниям не придется каждый раз самим создавать виртуальные конференц-залы. В-третьих, эти среды надежно защищены и лишены проблем с конфиденциальностью, присущих общедоступным площадкам популярных виртуальных миров. И, в-четвертых, коллеги, не желающие или не имеющие возможности принимать участие в данном конкретном виртуальном совещании, могут просматривать документы, презентации и результаты подобных сессий с предыдущей встречи.
В будущем это программное обеспечение будет предоставлять участникам разнообразные возможности для распространения друг другу своих докладов и отчетов, что позволит документировать процесс совещания. IBM также облегчит пользователям голосовое общение и обмен информацией (сгенерированной в этих онлайновых совещаниях и для этих совещаний) с помощью традиционного программного обеспечения, уже установленного на их компьютерах и серверах.
Новое программное обеспечение позволяет частым участникам онлайновых встреч и совещаний "перенестись" из чатов службы мгновенного обмена сообщениями в виртуальные конференц-залы - без необходимости их предварительного резервирования.
Корпорация IBM решила помочь бизнесменам, разбросанным по всему миру, наладить общение и деловое сотрудничество без ограничения времени и дополнительных расходов на организацию личных встреч.
Это стало возможным благодаря комбинации веб-сайтов - виртуальных миров - и унифицированных коммуникаций, и средств коллективной работы, то есть комплексной технологии, которая связывает такие сервисы, как голосовая почта, звуковой чат и мгновенный обмен сообщениями. Виртуальные миры представляют собой веб-сайты с интерактивной иммерсивной средой (предполагающей полное "погружение" пользователя) и трехмерной графикой. В виртуальных мирах пользователи присутствуют в виде анимационных интерактивных объектов, называемых аватарами. Таким образом, формируется новая социальная и визуальная динамичная среда взаимодействия людей. В мире бизнеса она все больше набирает популярность.
Именно такие возможности общения предоставляет новый инструмент IBM Sametime 3D, уже доступный для тестирования. В виртуальном мире аватары бизнесменов смогут выступать друг перед другом, демонстрировать презентации, общаться, спорить, то есть рассматривать поступающие от собеседников предложения со всех сторон и под разными ракурсами. Причем в ближайшем будущем такой способ делового общения может стать наиболее распространенным.
Таким образом, новое программное обеспечение позволит преодолеть ряд проблем, с которыми сталкиваются компании, желающие проводить совещания в виртуальных мирах. Во-первых, компании могут организовать коллективную работу в форме, к которой уже привыкли, с использованием имеющегося у них программного обеспечения. Во-вторых, у IBM есть набор предварительно сформированных сред многократного применения, специально разработанных для организации и проведения продуктивных деловых встреч. То есть компаниям не придется каждый раз самим создавать виртуальные конференц-залы. В-третьих, эти среды надежно защищены и лишены проблем с конфиденциальностью, присущих общедоступным площадкам популярных виртуальных миров. И, в-четвертых, коллеги, не желающие или не имеющие возможности принимать участие в данном конкретном виртуальном совещании, могут просматривать документы, презентации и результаты подобных сессий с предыдущей встречи.
В будущем это программное обеспечение будет предоставлять участникам разнообразные возможности для распространения друг другу своих докладов и отчетов, что позволит документировать процесс совещания. IBM также облегчит пользователям голосовое общение и обмен информацией (сгенерированной в этих онлайновых совещаниях и для этих совещаний) с помощью традиционного программного обеспечения, уже установленного на их компьютерах и серверах.
Ещё новости по теме:
18:20