NVIDIA имеет три мощные технологии, отсутствующие у ATi
Йен-Сан Юань, глава калифорнийской графической компании, на встрече с финансовым сообществом отметил, что на рынке 3D-графики NVIDIA чувствует себя хорошо. Последние 55-нм чипы позволили компании превзойти ускоритель ATi Radeon HD 4870 X2 в производительности.
Так же глава компании отметил три важных технологии, о конкуренции в которых пока не идет речи на рынке 3D. Первая - это CUDA. Господин Юань выразил твердую уверенность в том, что однажды она начнет приносить NVIDIA большую прибыль.
Вторая - 3D-стерео, которая уже запущена в США и вскоре появится в Европе. Эта технология пока стоит достаточно дорого: минимум 500 $ за монитор и очки, однако, несмотря на это, она уже пользуется некоторой популярностью.
Третья технология, которая имеет самые высокие шансы на успех - это PhysX. Аппаратное физическое ускорение кардинально изменяет игровой процесс.
В какой-то степени глава NVIDIA прав: ATi не имеет этих технологий, однако, у нее есть альтернатива CUDA в лице OpenCL и аналог 3D-стерео от одного из производителей поляризационных мониторов. Самая большая и опасная проблема для ATi - PhysX. Эта технология уже начинает появляться в реальных игровых приложениях и становится весомым аргументов в пользу NVIDIA.
Источник: Fudzilla
Так же глава компании отметил три важных технологии, о конкуренции в которых пока не идет речи на рынке 3D. Первая - это CUDA. Господин Юань выразил твердую уверенность в том, что однажды она начнет приносить NVIDIA большую прибыль.
Вторая - 3D-стерео, которая уже запущена в США и вскоре появится в Европе. Эта технология пока стоит достаточно дорого: минимум 500 $ за монитор и очки, однако, несмотря на это, она уже пользуется некоторой популярностью.
Третья технология, которая имеет самые высокие шансы на успех - это PhysX. Аппаратное физическое ускорение кардинально изменяет игровой процесс.
В какой-то степени глава NVIDIA прав: ATi не имеет этих технологий, однако, у нее есть альтернатива CUDA в лице OpenCL и аналог 3D-стерео от одного из производителей поляризационных мониторов. Самая большая и опасная проблема для ATi - PhysX. Эта технология уже начинает появляться в реальных игровых приложениях и становится весомым аргументов в пользу NVIDIA.
Источник: Fudzilla
Ещё новости по теме:
18:20