Российские разработчики компьютерных игр приступили к тесному сотрудничеству с отечественной киноиндустрией
Компания "Акелла" объявила о подписании договора с компанией "Централ Партнершип" об издании игры "Бой с тенью" по одноименному фильму - крупнейшему проекту российской киноиндустрии с бюджетом $3.500.000. Этот фильм Алексея Сидорова - первая полнометражная картина создателя телесериала "Бригада". Это история простого парня, воспитанного Бригадой, но выбравшего свой путь. Артем Колчин хотел славы и стал профессиональным боксером, претендентом на чемпионский титул. Но улица пришла за ним...
Жанровая принадлежность проекта - экшн от третьего лица. Игрок, выступая преимущественно в роли главного героя, боксера Артема Колчина, сможет пережить наиболее драматичные моменты фильма. Также геймеру представится возможность побывать в шкуре "плохого парня" - наемного убийцы Змея. Основная составляющая игрового процесса - бой: на ринге, на улице, в клубах, ресторанах, с одним или несколькими противниками. Кроме того, игроку придется освоить азы обращения с оружием и всем, что попадет под руку. Герой также может разучить различные комбо и зрелищно расшвыривать нескольких противников сразу. В каждой миссии нужно выполнить конкретную задачу (пройти уровень от начала до конца, "завалить" определенное количество противников). В конце некоторых игрока будет ожидать главарь той или иной банды - более сильный и сложный враг, со своей, уникальной моделью поведения.
Специфика игры будет еще и в том, что в ней будут задействованы сцены из фильма, в том числе, не вошедшие в экранную версию. Во время переходов между уровнями игроку показываются видеовставки с эпизодами из картины (или сценами, не вошедшими в фильм). Кроме того, видеовставки могут быть проиграны и в определенные моменты во время прохождения уровня, в местах, особенно важных для донесения до игрока развития сюжета. Игрок сможет повторить подвиги героя фильма. Впервые в истории отечественной игровой индустрии выход игры запланирован одновременно с премьерой фильма - 17 марта 2005 г. Для достижения наибольшей реалистичности будет применена технология motion capture: анимация боксеров будет сниматься датчиками с исполнителей ролей в оригинальном фильме в одной из "mo-cap" студий Москвы.
Популярные статьи на THG.ru:Новая версия FarCry решает многие проблемыЖурналистское расследование: трюки ATi с оптимизацией текстурной фильтрацииHitman: Contracts. Убийства - наша профессияFar Cry: рывок к идеальной игре в жанре шутера от первого лицаПредварительный обзор Half-Life 2. Скоро начнётся!
Ещё новости по теме:
18:20