morpheme v2.0 обзавелась поддержкой NVIDIA PhysX
Компания NaturalMotion, занимающаяся технологиями анимации и выпустившая движок euphoria, сообщила о выпуске второй версии межплатформенного программного обеспечения morpheme 2.0 с поддержкой технологии NVIDIA PhysX. /tr>
morpheme - это мощное среда, которая дает разработчикам и аниматорам интуитивно понятные средства создания процедурной игровой анимации с возможностью просмотра результата в реальном времени. После своего выхода в 2007 году morpheme была быстро принята игровой индустрией, ее используют такие студии, как Bioware, Eidos, Disney и CCP. /tr>
NaturalMotion удалось решить фундаментальную проблему при работе с анимацией и физикой одновременно. В результате morpheme 2.0 позволяет делать анимацию и применять к ней физические эффекты без возникновения неожиданного несогласования. В пакете появился новый набор инструментов для создания реалистичных персонажей. Теперь возможно добавлять произвольные физические режимы к различным частям тела персонажа, и все это делается наглядно. /tr>
Источник: VR-Zone
morpheme - это мощное среда, которая дает разработчикам и аниматорам интуитивно понятные средства создания процедурной игровой анимации с возможностью просмотра результата в реальном времени. После своего выхода в 2007 году morpheme была быстро принята игровой индустрией, ее используют такие студии, как Bioware, Eidos, Disney и CCP. /tr>
NaturalMotion удалось решить фундаментальную проблему при работе с анимацией и физикой одновременно. В результате morpheme 2.0 позволяет делать анимацию и применять к ней физические эффекты без возникновения неожиданного несогласования. В пакете появился новый набор инструментов для создания реалистичных персонажей. Теперь возможно добавлять произвольные физические режимы к различным частям тела персонажа, и все это делается наглядно. /tr>
Источник: VR-Zone
Ещё новости по теме:
18:20