ATI предлагает использовать GPU системную память: технология HyperMemory
ATI Technologies представила HyperMemory, технологию, позволяющую снизить стоимость ПК за счет использования графическими процессорами системной памяти для собственных "графических" нужд. HyperMemory использует возможности высокоскоростной двунаправленной передачи данных PCI Express для хранения и доступа к графическим данным, находящимся в системной памяти, таким образом, снижая зависимость систем от объема графической памяти (впрочем, это остается сомнительным в виду перехода индустрии на DDR2, высоких цен данной памяти на начальном этапе и необходимости увеличения объема системной памяти еще минимум на 256 Мб).
Как отмечается в пресс-релизе, при ранних стандартах скорость передачи данных между графическим процессором и центральным процессором была относительно низкой для графических приложений, работавших в масштабе реального времени, поэтому видеокарты поставлялись с 256 Мб собственной графики для хранения текстур и данных для рендеринга сцен. Технология HyperMemory позволяет ATI и ее партнерам поставлять видеокарты с уменьшенным объемом видеопамяти.
Технология использует алгоритмы "интеллектуального выделения памяти" для оптимизированного использования доступной локальной памяти (памяти видеокарты). "Оптимальность" размещения данных в системной или "локальной" памяти определяется динамически. Отмечается, что видеокарты, использующие технологию HyperMemory, будут представлены позднее в этом году.
Как отмечается в пресс-релизе, при ранних стандартах скорость передачи данных между графическим процессором и центральным процессором была относительно низкой для графических приложений, работавших в масштабе реального времени, поэтому видеокарты поставлялись с 256 Мб собственной графики для хранения текстур и данных для рендеринга сцен. Технология HyperMemory позволяет ATI и ее партнерам поставлять видеокарты с уменьшенным объемом видеопамяти.
Технология использует алгоритмы "интеллектуального выделения памяти" для оптимизированного использования доступной локальной памяти (памяти видеокарты). "Оптимальность" размещения данных в системной или "локальной" памяти определяется динамически. Отмечается, что видеокарты, использующие технологию HyperMemory, будут представлены позднее в этом году.
Ещё новости по теме:
18:20