THQ выбрала PhysX для своих студий
THQ, один из крупнейших мировых издателей и разработчиков интерактивного развлекательного программного окружения, решил использовать технологию NVIDIA PhysX в своих студиях по всему миру. /tr>
«Технология NVIDIA PhysX предоставляет изумительные физические эффекты и она поможет нам разрабатывать наиболее конкурентоспособные и передовые продукты на рынке», - сказал Рой Тисслер, старший вице-президент THQ. - «Технология PhysX, поддерживающая и процессор, и видеокарту, дает нам творческую свободу для создания неотразимых окружений и предоставляет по-настоящему многосторонние игровые впечатления».
Решение NVIDIA PhysX состоит из сложного физического движка, программного интерфейса приложения (API) и набора для разработчиков (SDK), имеет удобные средства создания и управления физическими эффектами или персонажами с возможностью просмотра в реальном времени. PhysX является межплатформенным решением, работающим на ПК и всех современных консолях, может исполняться как на универсальном процессоре, так и на любом чипе с возможностью параллельных вычислений общего назначения и поддержкой CUDA. Параллельная архитектура ускорителей GeForce позволяет выполнять в 10-20 раз более сложные вычисления, чем традиционный процессор.
«Возрастает важность физических взаимодействий для перенесения реализма в интерактивный игровой процесс, и мы рады, что THQ выбрала PhysX в качестве платформы для разработки своих интерактивных развлекательных игр», сказал Юджиш Дизаи, вице-президент бизнеса настольных видеокарт GeForce NVIDIA.
Источник: NVIDIA
«Технология NVIDIA PhysX предоставляет изумительные физические эффекты и она поможет нам разрабатывать наиболее конкурентоспособные и передовые продукты на рынке», - сказал Рой Тисслер, старший вице-президент THQ. - «Технология PhysX, поддерживающая и процессор, и видеокарту, дает нам творческую свободу для создания неотразимых окружений и предоставляет по-настоящему многосторонние игровые впечатления».
Решение NVIDIA PhysX состоит из сложного физического движка, программного интерфейса приложения (API) и набора для разработчиков (SDK), имеет удобные средства создания и управления физическими эффектами или персонажами с возможностью просмотра в реальном времени. PhysX является межплатформенным решением, работающим на ПК и всех современных консолях, может исполняться как на универсальном процессоре, так и на любом чипе с возможностью параллельных вычислений общего назначения и поддержкой CUDA. Параллельная архитектура ускорителей GeForce позволяет выполнять в 10-20 раз более сложные вычисления, чем традиционный процессор.
«Возрастает важность физических взаимодействий для перенесения реализма в интерактивный игровой процесс, и мы рады, что THQ выбрала PhysX в качестве платформы для разработки своих интерактивных развлекательных игр», сказал Юджиш Дизаи, вице-президент бизнеса настольных видеокарт GeForce NVIDIA.
Источник: NVIDIA
Ещё новости по теме:
18:20