Результаты тестирования GeForce GTX 295
Тайваньский сайт VGA.IT168.com опубликовал обширные сведения о новой двойной видеокарте NVIDIA GeForce GTX 295. Среди них не только два моделированных изображения, раскрывающих внешнее устройство видеокарты, но и таблица с расширенными спецификациями, а также первые результаты тестирования в сравнении с прямым конкурентом ATI Radeon HD 4870 X2. /tr>
/tr>
По данным таблицы с характеристиками, частотная формула GeForce GTX 295 будет повторять таковую у одночипового решения GTX 260: для ядра/шейдеров/памяти - соответственно 576/1242/1998 МГц. 448-битная шина также заимствована у GTX 260, но объем составляет 1792 Мб. Но стоит отметить, что из-за архитектурных ограничений эффективный объем памяти у двухчиповых видеокарт вдвое меньше. /tr>
А у старшей одночиповой модели GTX 280 заимствованы характеристики вычислительных шейдерных (240 против 192 у GTX 260), растровых (32 - 28) и текстурных (80 - 64) блоков.
Оценка производительности проводилась в современных играх Call of Duty: World at War, Fallout 3, Far Cry 2, Left 4 Dead, Dead Space при максимальных настройках уровня качества, в разрешении 2560×1600 с полноэкранным 4-кратным сглаживанием. Как видно на графике, во всех 5 играх видеокарта GeForce оказалась быстрее Radeon в среднем на 15 %. В отдельном случае - игре Dead Space - можно отметить двукратное преимущество, которое, вероятно, вызвано плохой оптимизацией для работы с двухчиповыми видеокартами ATI. /tr>
Второй график отражает общий уровень энергопотребления системы. Тестирование проводилось с нагрузкой на видеокарту и без нее. В технических характеристиках обеих видеокарт он одинаковый и составляет около 290 Вт. На деле же потребление Radeon выше GeForce, причем без нагрузки разница еще больше. /tr>
NVIDIA должна представить GeForce GTX 295 не более чем через месяц, но цена пока неизвестна. Для полной победы над Radeon HD 4870 X2, NVIDIA мало сделать хорошую производительность, нужно еще установить выгодные для покупателя цены. Хотя в этой категории продуктов для энтузиастов цена уже не стоит на первом месте.
Источник: VR-Zone
/tr>
По данным таблицы с характеристиками, частотная формула GeForce GTX 295 будет повторять таковую у одночипового решения GTX 260: для ядра/шейдеров/памяти - соответственно 576/1242/1998 МГц. 448-битная шина также заимствована у GTX 260, но объем составляет 1792 Мб. Но стоит отметить, что из-за архитектурных ограничений эффективный объем памяти у двухчиповых видеокарт вдвое меньше. /tr>
А у старшей одночиповой модели GTX 280 заимствованы характеристики вычислительных шейдерных (240 против 192 у GTX 260), растровых (32 - 28) и текстурных (80 - 64) блоков.
Оценка производительности проводилась в современных играх Call of Duty: World at War, Fallout 3, Far Cry 2, Left 4 Dead, Dead Space при максимальных настройках уровня качества, в разрешении 2560×1600 с полноэкранным 4-кратным сглаживанием. Как видно на графике, во всех 5 играх видеокарта GeForce оказалась быстрее Radeon в среднем на 15 %. В отдельном случае - игре Dead Space - можно отметить двукратное преимущество, которое, вероятно, вызвано плохой оптимизацией для работы с двухчиповыми видеокартами ATI. /tr>
Второй график отражает общий уровень энергопотребления системы. Тестирование проводилось с нагрузкой на видеокарту и без нее. В технических характеристиках обеих видеокарт он одинаковый и составляет около 290 Вт. На деле же потребление Radeon выше GeForce, причем без нагрузки разница еще больше. /tr>
NVIDIA должна представить GeForce GTX 295 не более чем через месяц, но цена пока неизвестна. Для полной победы над Radeon HD 4870 X2, NVIDIA мало сделать хорошую производительность, нужно еще установить выгодные для покупателя цены. Хотя в этой категории продуктов для энтузиастов цена уже не стоит на первом месте.
Источник: VR-Zone
Ещё новости по теме:
18:20