Havok отмечает 10 лет

Четверг, 11 декабря 2008 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Компания Havok, автор одноименного физического движка, в эти дни празднует свое десятилетие. В 1998 году, с увеличением популярности 3D графических ускорителей, возникла острая необходимость в точном физическом моделировании объектов. Именно тогда, в 98-м, в Дублине группа талантливых программистов образовала компанию Havok, а уже в 2000-м году вниманию разработчиков игр была представлена первая версия SDK. Сейчас Havok предлагает полный набор модульных продуктов, помогающих разработчикам создавать максимально реалистичные игры и невероятные спецэффекты для кино.

Компания Havok имеет около 70-ти контрактов с ведущими разработчиками игр и медиапродукции. Физику Havok можно наблюдать в таких играх, как, например, Age of Empires III, Halo 2 и Fallout3, а также в фильмах "Матрица", "Гарри Поттер и Орден Феникса", "10 000 лет до нашей эры" и других.

"Havok родился из идеи того, что появление режимов 3D графики реального времени вызвало необходимость реального физического моделирования", - сказал Давид O"Mэйра (David O’Meara), управляющий директор Havok. "Я рад тому, что большинство людей из первоначальной команды Havok по-прежнему с нами 10 лет спустя, все еще разделяя стремление обеспечить решения, необходимые девелоперам для создания невероятно реалистичных эффектов и окружения".

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 406
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003