2K Games и EA подписали соглашение об использовании NVIDIA PhysX

Среда, 10 декабря 2008 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Издательства 2K Games и Electronic Arts сообщили в понедельник, что они обеспечат все свои студии платформой NVIDIA PhysX. Это сообщение очень важно для развития технологии, но не означает, что всеми разработчиками издательств будет использоваться PhysX.

В своем решении PhysX для разработчиков NVIDIA предлагает мощный физический движок, программный интерфейс приложений и межплатформенное ПО - все создано так, чтобы предоставить дизайнерам и аниматорам удобные средства для творчества: работа с физикой происходит интерактивно, можно в режиме реального времени посмотреть, как отражается на игровом процессе добавленные физические эффекты.

Технология PhysX поддерживается всеми современными игровыми платформами: Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3, Nintendo Wii и персональными компьютерами. Расчеты могут производиться как универсальными процессорами, так и графическими ускорителями NVIDIA GeForce.

«Мы очень впечатлены качеством движка PhysX и приобрели его для наших студий, которые теперь могут использовать это решение в своих разработках. Создание игр с интерактивным повествованием истории и глубоко эмоциональным игровым процессом остаются главными нашими задачами, а сотрудничество с такими технологическими лидерами как NVIDIA позволяет нашим командам выпускать больше отличных игр», - сказал Джекоб Холи, директор по технологиям 2K Games.

Первой игрой от 2K Games с поддержкой PhysX, среди многих прочих будущих проектов, станет Borderlands, разрабатываемая студией Gearbox Software.

Важно, что NVIDIA PhysX используется многими студиями по всему миру, а не только в некоторых специальных играх. С появлением программных интерфейсов приложений CUDA, OpenCL и DirectX 11, позволяющих задействовать мощности видеокарт для расчетов общего назначения, использование богатых физических эффектов в играх становится все более простой задачей.

Источник: X-bit labs

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 409
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003