Electronic Arts и 2K Games будут использовать PhysX

Вторник, 9 декабря 2008 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Сегодня компании NVIDIA, EA и 2K Games объявили о начале сотрудничества в области использования движка для обсчета физической модели игрового пространства. Это позволит сделать игровой процесс намного более реалистичным: можно будет взаимодействовать практически со всеми объектами в игре.



На сегодняшний день, чтобы насладиться эффектами PhysX вовсе не обязательно использовать отдельную плату, так как с середины 2008 года NVIDIA был выпущен специальный драйвер, с помощью которого расчеты физической модели сцены переносятся на плечи графического процессора видеокарт серии GeForce 8 и выше. В идеальном случае следует использовать систему SLI, когда в компьютер устанавливается две видеокарты, тогда одна из них берет на себе вопросы физики, а вторая — собственно прорисовки изображения.

© CyberStyle.ru по материалам TechnologyToday

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 313
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Март 2011: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31