Разработка Halo 2 завершена, на прилавках ждём 9 ноября
Предновогодний сезон обещает быть интересным для любителей 3D-шутеров. Группа разработчиков Bungie объявила об окончании работ над сиквелом популярного шутера для платформы XBox. Halo 2 появится в продаже девятого ноября в США и двумя днями позже в Великобритании. За это время Bungie предстоит ещё немало сделать, в том числе отштамповать миллионный тираж, однако дата названа чётко, и нет причин считать что в ноябре мы не увидим вторую часть Halo.
Первая часть игры вышла в 2001 году для платформы XBox и продалась в количестве более чем четырёх миллионов экземпляров. Вторая ещё до выхода получила ряд престижных наград в прессе. По имеющейся у нас информации, в настоящий момент сиквел находится в лабораториях Microsoft и проходит стадию придирчивого тестирования. По мнению самих девелоперов, это скорее рутинная операция, и сюрпризов ожидать не приходится. То что 55 программистов, художников и других профессионалов трудилось над Halo 2 по 16 часов в сутки позволяет надеяться, что вторая часть также окажется интересной и играбельной. На платформе PC, избалованной жанром Action первую часть встречали неоднозначно, но положительных отзывов было немало.
Что касается будущего студии Bungie, то в интервью BBC разработчики отметили, что хотели бы теперь сфокусироваться на игре принципиально другого жанра. Что именно они имели ввиду нам пока неизвестно.
Полезные статьи по теме:Тестирование геймпадов с эффектом обратной связиДайджест событий игровой индустрии: жаркий конец сентября 2004 годаFull Spectrum Warrior для ПК: первый взглядЛейпциг принимает гостей: репортаж с выставки Games ConventionПолный список статей по теме "Игры и игровая индустрия"
Ещё новости по теме:
18:20