Юбилейное обновление Asheron’s Call
На фоне громких MMORPG хитов, теперь уже мало кто помнит об игре Asheron’s Call. Эта онлайновая игра вышла в далеком 1999 г. и привлекала игроков интересными сюжетными квестами, аркадной боевой системой и частыми обновлениями. Цель постоянно расширять игровой мир стала для разработчиков основной, и они продолжали выпускать мини адд-оны каждый месяц на протяжении 9 лет. Последнее обновление, выходящее в конце августа, станет 100-м по счету! Время праздновать большой юбилей.
Журналисты сайта Warcry связались с ведущим дизайнером проекта Дэйвом Джевьером (Dave Javier) и расспросили его о том, какой путь проделали разработчики и как сейчас обстоят дела в AC.
Первым делом Дэйв сказал, что в игре так много контента, что новички могут просто растеряться. Поэтому создатели ввели систему, которая стимулирует ветеранов помогать менее опытным подписчикам. Большое значение имеет эпичная сюжетная линия, которая развивалась и дополнялась годами, поэтому превосходит все, что есть в других MMORPG. Кроме того большой популярностью среди поклонников пользуются квесты памяти, отправляющие искателей приключений в прошлое, чтобы поучаствовать в важных событиях.
Также Дэйв сообщил, что в Turbine многие люди, которые раньше работали над AC и теперь перешли в отдел Lord of the Rings Online, оказывают поддержку старому проекту. Главным качеством в штате разработчиков считается креативность, так как без нее очень сложно выпускать апдейты ежемесячно. Создатели игры также любят включать контент, намекающий на поп культуру. Например, после того, как сериал «Lost» стал хитом, авторы AC создали остров с люком в песке и дымчатым монстром. Так как вселенная игры является уникальной, разработчики не связаны лицензией и могут изобретать новые и новые приключения.
Ну и, наконец, главный вопрос. Готовит ли Turbine к выходу 100-го обновления что-то особенное? «Мы улучшили старые задания из главной сюжетной линии и решили вернуться к таким вещам, как игровые фракции и контроль территорий. Это то, о чем долгое время просили ветераны».
Почитать интервью целиком можно по этой ссылке.
Журналисты сайта Warcry связались с ведущим дизайнером проекта Дэйвом Джевьером (Dave Javier) и расспросили его о том, какой путь проделали разработчики и как сейчас обстоят дела в AC.
Первым делом Дэйв сказал, что в игре так много контента, что новички могут просто растеряться. Поэтому создатели ввели систему, которая стимулирует ветеранов помогать менее опытным подписчикам. Большое значение имеет эпичная сюжетная линия, которая развивалась и дополнялась годами, поэтому превосходит все, что есть в других MMORPG. Кроме того большой популярностью среди поклонников пользуются квесты памяти, отправляющие искателей приключений в прошлое, чтобы поучаствовать в важных событиях.
Также Дэйв сообщил, что в Turbine многие люди, которые раньше работали над AC и теперь перешли в отдел Lord of the Rings Online, оказывают поддержку старому проекту. Главным качеством в штате разработчиков считается креативность, так как без нее очень сложно выпускать апдейты ежемесячно. Создатели игры также любят включать контент, намекающий на поп культуру. Например, после того, как сериал «Lost» стал хитом, авторы AC создали остров с люком в песке и дымчатым монстром. Так как вселенная игры является уникальной, разработчики не связаны лицензией и могут изобретать новые и новые приключения.
Ну и, наконец, главный вопрос. Готовит ли Turbine к выходу 100-го обновления что-то особенное? «Мы улучшили старые задания из главной сюжетной линии и решили вернуться к таким вещам, как игровые фракции и контроль территорий. Это то, о чем долгое время просили ветераны».
Почитать интервью целиком можно по этой ссылке.
Ещё новости по теме:
18:20