Четвертая раса в Starcraft II? Возможно, но не сразу
Фрэнк Пирс (Frank Pearce), соучредитель компании Blizzard, рассказал порталу VG247 о том, что игроки могут-таки получить четвертую расу в игре Starcraft II. Но это случится лишь в том случае, если разработчики решат выпустить дополнение к игре.
"У нас ни средств ни времени, чтобы добавить четвертую расу к запуску StarCraft II, но я уверен, в том случае, если мы решим делать дополнение, этот вопрос будет обсуждаться", - сказал Пирс. "Мы планировали возможность введения четвертой расы на ранней стадии развития игры, но почувствовали, что на тот момент имели конечное количество великих идей. Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы все было здорово, мы хотим развить лучшие идеи трех существующих трех, а не распыляться и ослаблять эти идеи введением четвертой".
Напомним, что в StarCraft II будут присутствовать все те же, известные по первой части, три расы: протоссы, терраны и зерги с переработанной геймплейной механикой, дополненные новыми, уникальными юнитами. "Классические" же юниты из оригинального StarCraft получат новые умения, делая тем самым три расы еще более не похожими друг на друга. Современный графический движок игры способен отображать на экране монитора большие открытые карты с огромным количеством высокодетализированных объектов и юнитов с реалистичной физикой.
"У нас ни средств ни времени, чтобы добавить четвертую расу к запуску StarCraft II, но я уверен, в том случае, если мы решим делать дополнение, этот вопрос будет обсуждаться", - сказал Пирс. "Мы планировали возможность введения четвертой расы на ранней стадии развития игры, но почувствовали, что на тот момент имели конечное количество великих идей. Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы все было здорово, мы хотим развить лучшие идеи трех существующих трех, а не распыляться и ослаблять эти идеи введением четвертой".
Напомним, что в StarCraft II будут присутствовать все те же, известные по первой части, три расы: протоссы, терраны и зерги с переработанной геймплейной механикой, дополненные новыми, уникальными юнитами. "Классические" же юниты из оригинального StarCraft получат новые умения, делая тем самым три расы еще более не похожими друг на друга. Современный графический движок игры способен отображать на экране монитора большие открытые карты с огромным количеством высокодетализированных объектов и юнитов с реалистичной физикой.
Ещё новости по теме:
18:20