Даже Голливуд не использует трассировку лучей в чистом виде
Сотрудники сайта Fudzilla имели возможность на мероприятии NVISION поговорить с представителями NVIDIA о будущем визуализации методом трассировки лучей.
Так вот, NVIDIA говорит, что трассировка лучей не будет применяется в чистом виде даже Голливудом. Дело в том, что даже в случае предварительной визуализации время играет важную роль, а для Голливуда этот фактор также критичен.
Недавно показанная компанией NVIDIA демонстрация визуализации машины в реальном времени использовала исключительно трассировку лучей. Использовался визуализатор, разработанный компанией Mental ray и теперь принадлежащий NVIDIA.
По мнению NVIDIA, Mental ray предоставляет лучший вариант для использования трассировки лучей, однако и в этом случае никто из Голливуда не воспринимает его как настоящую замену существующим технологиям. Голливуд будет по-прежнему использовать традиционные методы растрирования и упрощенного освещения. Расчеты фотонов и лучей - это прерогатива отдаленного будущего.
Поэтому NVIDIA считает, что время, когда визуализация в играх будет осуществляться методом трассировки лучей, измеряется годами и ожидать его не стоит.
Вот в такой мягкой форме NVIDIA подчеркнула, что главное преимущество будущего ускорителя Intel Larrabee - трассировку лучей - можно не учитывать.
Источник: Fudzilla
Так вот, NVIDIA говорит, что трассировка лучей не будет применяется в чистом виде даже Голливудом. Дело в том, что даже в случае предварительной визуализации время играет важную роль, а для Голливуда этот фактор также критичен.
Недавно показанная компанией NVIDIA демонстрация визуализации машины в реальном времени использовала исключительно трассировку лучей. Использовался визуализатор, разработанный компанией Mental ray и теперь принадлежащий NVIDIA.
По мнению NVIDIA, Mental ray предоставляет лучший вариант для использования трассировки лучей, однако и в этом случае никто из Голливуда не воспринимает его как настоящую замену существующим технологиям. Голливуд будет по-прежнему использовать традиционные методы растрирования и упрощенного освещения. Расчеты фотонов и лучей - это прерогатива отдаленного будущего.
Поэтому NVIDIA считает, что время, когда визуализация в играх будет осуществляться методом трассировки лучей, измеряется годами и ожидать его не стоит.
Вот в такой мягкой форме NVIDIA подчеркнула, что главное преимущество будущего ускорителя Intel Larrabee - трассировку лучей - можно не учитывать.
Источник: Fudzilla
Ещё новости по теме:
18:20