NVIDIA приняла широкое участие в разработке OpenGL 3.0
Через 2 дня после официального представления консорциумом Khronos Group стандарта OpenGL 3.0, NVIDIA выпустила бета-версию драйвера с поддержкой API OpenGL 3.0 и языка шейдерного программирования GLSL 1.30 для Windows XP и Vista. О нем мы уже писали.
Главное преимущество OpenGL - универсальность и открытость стандарта, позволяющая запускать приложения на различных платформах, включая Windows, Linux, Mac. Этим обусловлена его популярность как интерфейса программирования.
«OpenGL 3.0 - это большой шаг в развитии графического стандарта и мы гордимся тем, что NVIDIA сыграла значительную роль в развитии стандарта» - сказал Бартольд Личтебелт (Barthold Lichtenbelt), менеджер отдела NVIDIA по развитию OpenGL и глава рабочей группы консорциуме Khronos. - «OpenGL 3.0 теперь поддерживается не только видеокартами GeForce, но и профессиональными ускорителями Quadro. Предоставив драйвер через два дня после выхода спецификаций, мы показали наше внимание к сообществу разработчиков и партнеров, использующих OpenGL и ожидавших выхода новой версии стандарта».
OpenGL 3.0 выпущен индустриальным объединением Khronos Group, а нем была улучшена функциональность, гибкость и производительность этого API. Среди новых возможностей: массивы вершин объектов, улучшенный буфер вершин объектов, 32-битные текстуры, буферы визуализации и глубины, новые методы сжатия текстур, буфер кадра sRGB, улучшенный язык программирования шейдеров и пр.
Источник: NVIDIA
Главное преимущество OpenGL - универсальность и открытость стандарта, позволяющая запускать приложения на различных платформах, включая Windows, Linux, Mac. Этим обусловлена его популярность как интерфейса программирования.
«OpenGL 3.0 - это большой шаг в развитии графического стандарта и мы гордимся тем, что NVIDIA сыграла значительную роль в развитии стандарта» - сказал Бартольд Личтебелт (Barthold Lichtenbelt), менеджер отдела NVIDIA по развитию OpenGL и глава рабочей группы консорциуме Khronos. - «OpenGL 3.0 теперь поддерживается не только видеокартами GeForce, но и профессиональными ускорителями Quadro. Предоставив драйвер через два дня после выхода спецификаций, мы показали наше внимание к сообществу разработчиков и партнеров, использующих OpenGL и ожидавших выхода новой версии стандарта».
OpenGL 3.0 выпущен индустриальным объединением Khronos Group, а нем была улучшена функциональность, гибкость и производительность этого API. Среди новых возможностей: массивы вершин объектов, улучшенный буфер вершин объектов, 32-битные текстуры, буферы визуализации и глубины, новые методы сжатия текстур, буфер кадра sRGB, улучшенный язык программирования шейдеров и пр.
Источник: NVIDIA
Ещё новости по теме:
18:20