Трехмерный голографический дисплей от лаборатории usc
Лаборатории ICT Graphics и USC совместно разработали недорогой трехмерный проектор, поневоле внушающий уважение. Возможность получения трехмерного изображения стала возможной, благодаря вращающимся зеркалам, высокоскоростными DLP-проекторами и высокоточной вычислительной частью, создающей верную осевую перспективу. Учитывается даже относительное положение наблюдателя.
В отличие от предыдущих разработок, новый трехмерный дисплей лишен целого ряда недостатков: малого пространства изображения, высокой цены, а также невнятных оптических иллюзий вместо четкой картинки. При получении динамического изображения в быстро вращающихся зеркалах каждую секунду создается порядка 5 000 фрагментов структуры, объединяющихся в единое целое. Поскольку спроецированные изображения посредством зеркал отражаются сразу на несколько точек в пространстве, команда инженеров лаборатории USC разработала методику, создающую индивидуальные картинки на различных высотах; на дисплее отслеживается каждый отраженный луч, что позволяет определить позицию наблюдателя.
Обновление картинки происходит в реальном времени с частотой 200 Гц, постоянно адаптируясь к высоте наблюдателя и расстоянию до него, в результате можно добиться статичного изображения для движущейся точки.
В отличие от предыдущих разработок, новый трехмерный дисплей лишен целого ряда недостатков: малого пространства изображения, высокой цены, а также невнятных оптических иллюзий вместо четкой картинки. При получении динамического изображения в быстро вращающихся зеркалах каждую секунду создается порядка 5 000 фрагментов структуры, объединяющихся в единое целое. Поскольку спроецированные изображения посредством зеркал отражаются сразу на несколько точек в пространстве, команда инженеров лаборатории USC разработала методику, создающую индивидуальные картинки на различных высотах; на дисплее отслеживается каждый отраженный луч, что позволяет определить позицию наблюдателя.
Обновление картинки происходит в реальном времени с частотой 200 Гц, постоянно адаптируясь к высоте наблюдателя и расстоянию до него, в результате можно добиться статичного изображения для движущейся точки.
Ещё новости по теме:
18:20