Tegra отлично справляется с Quake III
Чуть менее 10 лет назад нужен был мощный компьютер и видеоускоритель вроде NVIDIA TNT2, чтобы Quake III: Arena можно было запустить с нормальным качеством. Сегодня же для этого достаточно лишь чипа NVIDIA Tegra. Видеопроцессор, встроенный в Tegra, в состоянии исполнять Quake 3 со скоростью 35 кад./с при разрешении 800Ч480, с включенными картами освещения, динамическим освещением, моделями с улучшенной детализацией, антиалиасингом и анизотропной фильтрацией.
NVIDIA опубликовала несколько видеороликов, посвященных ее новой платформе Tegra для портативных устройств.
Этот рассказывает о выводе HD видеопотока через HDMI с помощью портативного устройства на базе Tegra:
А этот демонстрирует визуализацию города в 3D для навигации по карте:
Quake III уже запускали на мобильных устройствах. Например, на iPod touch. Однако для нормальной его работы, отключались карты освещения, геометрические детали, динамическое освещение и, конечно, разрешение было ниже, не было антиалиасинга и анизотропной фильтрации.
Источник: TechReport
NVIDIA опубликовала несколько видеороликов, посвященных ее новой платформе Tegra для портативных устройств.
Этот рассказывает о выводе HD видеопотока через HDMI с помощью портативного устройства на базе Tegra:
А этот демонстрирует визуализацию города в 3D для навигации по карте:
Quake III уже запускали на мобильных устройствах. Например, на iPod touch. Однако для нормальной его работы, отключались карты освещения, геометрические детали, динамическое освещение и, конечно, разрешение было ниже, не было антиалиасинга и анизотропной фильтрации.
Источник: TechReport
Ещё новости по теме:
18:20