Valve: мы не беспокоимся о пиратстве
На небольшом саммите в Сиэтле, посвященном играм на ПК, который проводила Valve, президент компании Гэйб Ньювелл (Gabe Newell) сказал следующее: "Пиратство не находится в списке того, что беспокоит нас и влияет на наш бизнес".
"Мы имеем замечательные средства, которые значительно усложняют возможность пиратства. И, что более важно, стоимость и качество наших услуг не так высока, чтобы люди были сильно заинтересованы в пиратстве. Очень опасно украсть хотя бы одну из наших игр, потому что позже, если мы узнаем об этом, пользователь потеряет все купленные у нас игры или не сможет участвовать в многопользовательских играх".
Дженсон Холтман (Jason Holtman) из Valve объяснял, что ранее компания испытывала страх перед безудержным пиратством на развивающихся рынках России и Китая, но теперь проблема решена и довольно просто. Он сказал, что российский рынок известен своим пиратством и объяснил, что это являлось прямым следствием задержки официального выхода игр на полгода после Северной Америки и Западной Европы. "Мы победили пиратство не технологиями защиты в Steam, а единовременным с другими регионами выпуском игр".
Холтман добавил: "Мы знаем, что является главным основанием мифа о неистовом пиратстве — это всего лишь необслуженные покупатели. Русские имеют деньги, русские любят играть в игры, у русских есть компьютеры и им не нравится пиратство".
Источник: EuroGamer
"Мы имеем замечательные средства, которые значительно усложняют возможность пиратства. И, что более важно, стоимость и качество наших услуг не так высока, чтобы люди были сильно заинтересованы в пиратстве. Очень опасно украсть хотя бы одну из наших игр, потому что позже, если мы узнаем об этом, пользователь потеряет все купленные у нас игры или не сможет участвовать в многопользовательских играх".
Дженсон Холтман (Jason Holtman) из Valve объяснял, что ранее компания испытывала страх перед безудержным пиратством на развивающихся рынках России и Китая, но теперь проблема решена и довольно просто. Он сказал, что российский рынок известен своим пиратством и объяснил, что это являлось прямым следствием задержки официального выхода игр на полгода после Северной Америки и Западной Европы. "Мы победили пиратство не технологиями защиты в Steam, а единовременным с другими регионами выпуском игр".
Холтман добавил: "Мы знаем, что является главным основанием мифа о неистовом пиратстве — это всего лишь необслуженные покупатели. Русские имеют деньги, русские любят играть в игры, у русских есть компьютеры и им не нравится пиратство".
Источник: EuroGamer
Ещё новости по теме:
18:20