Nvidia решительно настроена против пиратства игр для ПК
В интервью сайту Eurogamer Рой Тейлор (Roy Taylor) из NVIDIA сказал, что это действительно непорядочно воровать и наносить смертельный вред разработчикам, пытающихся сохранить рынок ПК-игр. Тейлор считает, что игровая индустрия подошла к той точке, когда уже никто не может оправдывать пиратство компьютерных игр.
По мнению Тейлора, у игр для ПК есть отличительная черта, которая делает их уникальными, — это напряженность игрового процесса. Он также сказал, что люди считают героями многих руководителей компаний, которые продолжают выпускать игры для ПК.
NVIDIA видит один путь для борьбы против пиратства — это расширенное внедрение цифровой идентификации и предоставление дополнительных внутриигровых возможностей только зарегистрированным владельцам игр. Тейлор заключил, что игры для ПК должны перестать быть продуктами, а стать online-услугами.
И добавил: "Пользователю должны предоставляться только базовые возможности игры, а в дальнейшем он сможет увеличить число предоставляемых ему услуг через обновления, модификации, расширения, карты и прочее. Нужно идти в этом направлении, потому как пираты действительно вредят разработчикам — я считаю, что их действия несправедливы".
Рой Тейлор также обратил внимание на недавнее решение Crytek более не выпускать игры эксклюзивно для ПК по причине огромных проблем с пиратством. BioWare недавно представила версию игры Mass Effect для ПК которая требует наличия интернет-соединения для проверки лицензионного ключа каждый 10 дней.
Источник: EuroGamer
По мнению Тейлора, у игр для ПК есть отличительная черта, которая делает их уникальными, — это напряженность игрового процесса. Он также сказал, что люди считают героями многих руководителей компаний, которые продолжают выпускать игры для ПК.
NVIDIA видит один путь для борьбы против пиратства — это расширенное внедрение цифровой идентификации и предоставление дополнительных внутриигровых возможностей только зарегистрированным владельцам игр. Тейлор заключил, что игры для ПК должны перестать быть продуктами, а стать online-услугами.
И добавил: "Пользователю должны предоставляться только базовые возможности игры, а в дальнейшем он сможет увеличить число предоставляемых ему услуг через обновления, модификации, расширения, карты и прочее. Нужно идти в этом направлении, потому как пираты действительно вредят разработчикам — я считаю, что их действия несправедливы".
Рой Тейлор также обратил внимание на недавнее решение Crytek более не выпускать игры эксклюзивно для ПК по причине огромных проблем с пиратством. BioWare недавно представила версию игры Mass Effect для ПК которая требует наличия интернет-соединения для проверки лицензионного ключа каждый 10 дней.
Источник: EuroGamer
Ещё новости по теме:
18:20