Маркетинговая кампания Wii Fit в США
Согласно данным аналитика компании Wedbush Morgan Securities Майкла Пактера (Michael Pachter), которые он приводит со ссылкой на президента американского подразделения корпорации Nintendo Реджи Филс-Эйма (Reggie Fils-Aime), начало продаж интерактивного тренажера Wii Fit в Соединенных Штатах будет отмечено крупнейшей маркетинговой кампанией фирмы за всю историю существования.
По мнению Пактера, помимо привычной рекламы в интернет-изданиях и печатной игровой прессе Nintendo не поскупится на оплату эфирного времени во время популярнейших телепрограмм уровня ток-шоу Опры Уинфри и музыкального конкурса American Idol (у нас его аналог называется "Народный артист"), а в рознице сосредоточится не на специализированных магазинах вроде сети GameStop, а на супермаркетах более широкого профиля (Target, Best Buy).
Аналитик полагает, что на маркетинг Nintendo может потратить 10-12% доходов от предполагаемых продаж, таким образом, при розничной цене в 100 долларов за копию игры на продвижение в массы каждого миллиона копий расходы на маркетинг составят 10 млн долларов. Пактер считает, что если Nintendo сможет привлечь внимание массовой аудитории, то у Wii Fit есть хорошие шансы разойтись в Америке тиражом 3-4 млн экземпляров "и больше", что дает маркетинговые расходы в $30-40 млн. Для сравнения - по оценкам журнала BrandWeek, на прошлогоднюю маркетинговую кампанию футуристического шутера Halo 3 компания Microsoft потратила 10 млн долларов. Напоследок напомним, что в США Wii Fit появится на прилавках 19 мая, в России - 15 мая.
Источник: "Gamedep".
По мнению Пактера, помимо привычной рекламы в интернет-изданиях и печатной игровой прессе Nintendo не поскупится на оплату эфирного времени во время популярнейших телепрограмм уровня ток-шоу Опры Уинфри и музыкального конкурса American Idol (у нас его аналог называется "Народный артист"), а в рознице сосредоточится не на специализированных магазинах вроде сети GameStop, а на супермаркетах более широкого профиля (Target, Best Buy).
Аналитик полагает, что на маркетинг Nintendo может потратить 10-12% доходов от предполагаемых продаж, таким образом, при розничной цене в 100 долларов за копию игры на продвижение в массы каждого миллиона копий расходы на маркетинг составят 10 млн долларов. Пактер считает, что если Nintendo сможет привлечь внимание массовой аудитории, то у Wii Fit есть хорошие шансы разойтись в Америке тиражом 3-4 млн экземпляров "и больше", что дает маркетинговые расходы в $30-40 млн. Для сравнения - по оценкам журнала BrandWeek, на прошлогоднюю маркетинговую кампанию футуристического шутера Halo 3 компания Microsoft потратила 10 млн долларов. Напоследок напомним, что в США Wii Fit появится на прилавках 19 мая, в России - 15 мая.
Источник: "Gamedep".
Ещё новости по теме:
18:20