Основатель Epic Games обсуждает ПК в качестве игровой платформы
Сотрудники TG Daily имели небольшую беседу с Тимом Свини (Tim Sweeney), основателем Epic Games, о настоящем положении ПК в качестве игровой платформы.
По словам Свини, то, что производители оборудования предоставляют буквально монструозные решения вроде трехлинейного SLI, является ужасной ошибкой: маркетологи неправильно полагают, будто ПК-игроков мало и они обладают неограниченными капиталами. Он добавил, что очень важно не оставить массы игроков далеко позади со своими малопроизводительными ПК, тем более сейчас, когда платформа ПК популярна более, чем когда-либо в прошлом.
После этого Тим Свини сообщил, с какими трудностями сейчас приходится сталкиваться разработчикам игр для ПК:
"Вы не можете сделать игру для высокопроизводительных ПК и потом ее упростить для средних машин. Разница в производительности между дорогими и дешевыми ПК сейчас 100-кратная. Если сравнить сегодняшнюю ситуацию с той, что была 10 лет назад, то тогда разница в производительности была не более 10 раз. Тогда можно было легко упростить игры для всего парка современных компьютеров. 60 % ПК сейчас не имеют достаточно мощных графических ускорителей, что ставит игровую индустрию для ПК в неустойчивое положение".
Тим Свини уверен, что интегрированные графические ускорители Intel никогда не были предназначены для игр и не будут, однако они размывают грань между центральными процессорами и графическими:
"Если вы посмотрите в прошлое, то увидите, что производители процессоров пошли по тому же пути, что и производители графики: процессоры стали многоядерными. И кто знает, может быть, программный рендеринг скоро снова вернется в моду.
Кроме того, почти каждый современный ПК, даже имеющий плохую игровую производительность, обладает отличным центральным процессором. Если программный рендеринг вернется — это, возможно, станет тем решением, которое нужно всем".
AMD планирует интегрировать графический ускоритель в центральный процессор, известный нам под именем Fusion, новая архитектура Intel Nehalem так же будет обладать встроенным графическим ядром. Так же Intel планирует выйти на рынок дискретной графики с помощью своего процессора Larrabee. Все это произойдет в 2009 году и тогда, возможно, стоимость ПК, достаточного для комфортной игры снизится до приемлемого уровня. В пользу этого говорит и создание неприбыльной организации "PC Gaming Alliance", основная задача которой — снижение стоимости оборудования для игр. В этот альянс входят все самые влиятельные компании на рынке ПК.
Источник: Tech Report
По словам Свини, то, что производители оборудования предоставляют буквально монструозные решения вроде трехлинейного SLI, является ужасной ошибкой: маркетологи неправильно полагают, будто ПК-игроков мало и они обладают неограниченными капиталами. Он добавил, что очень важно не оставить массы игроков далеко позади со своими малопроизводительными ПК, тем более сейчас, когда платформа ПК популярна более, чем когда-либо в прошлом.
После этого Тим Свини сообщил, с какими трудностями сейчас приходится сталкиваться разработчикам игр для ПК:
"Вы не можете сделать игру для высокопроизводительных ПК и потом ее упростить для средних машин. Разница в производительности между дорогими и дешевыми ПК сейчас 100-кратная. Если сравнить сегодняшнюю ситуацию с той, что была 10 лет назад, то тогда разница в производительности была не более 10 раз. Тогда можно было легко упростить игры для всего парка современных компьютеров. 60 % ПК сейчас не имеют достаточно мощных графических ускорителей, что ставит игровую индустрию для ПК в неустойчивое положение".
Тим Свини уверен, что интегрированные графические ускорители Intel никогда не были предназначены для игр и не будут, однако они размывают грань между центральными процессорами и графическими:
"Если вы посмотрите в прошлое, то увидите, что производители процессоров пошли по тому же пути, что и производители графики: процессоры стали многоядерными. И кто знает, может быть, программный рендеринг скоро снова вернется в моду.
Кроме того, почти каждый современный ПК, даже имеющий плохую игровую производительность, обладает отличным центральным процессором. Если программный рендеринг вернется — это, возможно, станет тем решением, которое нужно всем".
AMD планирует интегрировать графический ускоритель в центральный процессор, известный нам под именем Fusion, новая архитектура Intel Nehalem так же будет обладать встроенным графическим ядром. Так же Intel планирует выйти на рынок дискретной графики с помощью своего процессора Larrabee. Все это произойдет в 2009 году и тогда, возможно, стоимость ПК, достаточного для комфортной игры снизится до приемлемого уровня. В пользу этого говорит и создание неприбыльной организации "PC Gaming Alliance", основная задача которой — снижение стоимости оборудования для игр. В этот альянс входят все самые влиятельные компании на рынке ПК.
Источник: Tech Report
Ещё новости по теме:
18:20