Assassins Creed будет поддерживать DirectX 10
Недавно Чарльз Бючермин (Charles Beauchemin) из Ubisoft, возглавляющий технический отдел разработки Assassins Creed, дал интервью игровому журналу PCGH. Некоторые выдержки из него мы приводим ниже.
PCGH: При переносе Assassins Creed на ПК, вы интегрировали поддержку функций DirectX 10 в движок игры? Выйдет ли в будущем версия игры с поддержкой этого графического API?
Charles Beauchemin: Да, Assassins Creed поддерживает DX10 наряду с DX9.
PCGH: Какие технические преимущества DirectX 10?
Charles Beauchemin: По сравнению с DirectX 9, новый API позволяет нам уменьшить количество запросов для выполнения тех же действий. Поэтому, кстати, существует большая возможность по оптимизации драйверов DirectX 10 для более быстрого выполнения игр без внесения изменений в движок самой игры. Пока же большинство драйверов DX10 еще сырые, но в будущем можно ожидать прироста производительности в играх под Vista.
PCGH: Использовали ли вы новые функции DirectX 10 и шейдерной модели 4 версии вроде геометрических шейдеров, виртуального управления текстурами и т. д.? Могли бы вы привести примеры, как они были применены? Насколько эти функции улучшили или упростили процесс визуализации?
Charles Beauchemin: Нет. В общем-то, при переносе игры на DX10 мы уделяли особое внимание на оптимизацию кода для улучшения производительности, а не на добавление новых эффектов или функций.
PCGH: Будет ли визуализация DX 10 отличаться существенно от DX9? Будут ли эффекты, предназначенные только для DX10? Могли бы вы предоставить сравнительные снимки?
Charles Beauchemin: Нет, никаких новых эффектов не будет добавлено в версию для DX10 оборудования.
PCGH: Какой прирост производительности будет наблюдаться при использовании видеокарт с поддержкой DX10?
Charles Beauchemin: При игре на Windows Vista, производительность DirectX10 версии игры будет намного более высокой, чем производительность DX9 версии.
Источник: Guru of 3D
PCGH: При переносе Assassins Creed на ПК, вы интегрировали поддержку функций DirectX 10 в движок игры? Выйдет ли в будущем версия игры с поддержкой этого графического API?
Charles Beauchemin: Да, Assassins Creed поддерживает DX10 наряду с DX9.
PCGH: Какие технические преимущества DirectX 10?
Charles Beauchemin: По сравнению с DirectX 9, новый API позволяет нам уменьшить количество запросов для выполнения тех же действий. Поэтому, кстати, существует большая возможность по оптимизации драйверов DirectX 10 для более быстрого выполнения игр без внесения изменений в движок самой игры. Пока же большинство драйверов DX10 еще сырые, но в будущем можно ожидать прироста производительности в играх под Vista.
PCGH: Использовали ли вы новые функции DirectX 10 и шейдерной модели 4 версии вроде геометрических шейдеров, виртуального управления текстурами и т. д.? Могли бы вы привести примеры, как они были применены? Насколько эти функции улучшили или упростили процесс визуализации?
Charles Beauchemin: Нет. В общем-то, при переносе игры на DX10 мы уделяли особое внимание на оптимизацию кода для улучшения производительности, а не на добавление новых эффектов или функций.
PCGH: Будет ли визуализация DX 10 отличаться существенно от DX9? Будут ли эффекты, предназначенные только для DX10? Могли бы вы предоставить сравнительные снимки?
Charles Beauchemin: Нет, никаких новых эффектов не будет добавлено в версию для DX10 оборудования.
PCGH: Какой прирост производительности будет наблюдаться при использовании видеокарт с поддержкой DX10?
Charles Beauchemin: При игре на Windows Vista, производительность DirectX10 версии игры будет намного более высокой, чем производительность DX9 версии.
Источник: Guru of 3D
Ещё новости по теме:
18:20