Авторы Unreal Tournament III называют причины неудачи
В этот день восхваления рынка игр для PC мы просто не можем себе позволить скзать хоть одно хорошее слово о консолях. На сей раз досталось игровым коробочкам от разработчика игры Unreal Tournament III, которая получилась далеко не столь замечательной, как нам обещали создатели.
Авторы игры одной из главных причин неудачи назвали то, что из-за включения некоторых "дружелюбных к консолям" особенностей (необходимых для версии для PS3) игра вышла практически не отлаженной. На недостаток тестирования повлияли и жесткие рамки выхода, а также необходимость одновременного старта обеих версий. По словам создателей игры, выпуск программы, которой для доработки потребовалось бы не менее двух лет, был ошибкой. Первого мая выходит версия для Xbox 360 и вполне возможно, что владельцам этой консоли повезло, что выпуск игры для этой системы затянулся.
Авторы игры одной из главных причин неудачи назвали то, что из-за включения некоторых "дружелюбных к консолям" особенностей (необходимых для версии для PS3) игра вышла практически не отлаженной. На недостаток тестирования повлияли и жесткие рамки выхода, а также необходимость одновременного старта обеих версий. По словам создателей игры, выпуск программы, которой для доработки потребовалось бы не менее двух лет, был ошибкой. Первого мая выходит версия для Xbox 360 и вполне возможно, что владельцам этой консоли повезло, что выпуск игры для этой системы затянулся.
Ещё новости по теме:
18:20