Ageia дала интервью о слиянии
Сайт Fudzilla взял интервью у Дэна Форстера (Dan Forster), главы отдела по связям с общественностью и директора компании Ageia. Тема интервью — конечно, слияние NVIDIA и Ageia. Приводим его текст ниже.
Fudzilla: Итак, NVIDIA приобрела Ageia. Какие теперь планы?
Дэн Форстер: AGEIA является лидером в индустрии игровой физики. Программное обеспечение AGEIA PhysX используется более чем в 140 игровых проектах. Более 10 000 разработчиков работают с PhysX SDK.
AGEIA и NVIDIA разделяют одни и те же стремления: сделать игры более динамичными и яркими. Комбинирование графики и физики очень сильно влияет на то, как выглядят и ощущаются игровые миры.
Fudzilla: Что станет с сотрудниками Ageia после слияния с NVIDIA?
Дэн Форстер: AGEIA имеет очень талантливую команду. NVIDIA будет лишь рада, что такие специалисты станут частью большой семьи NVIDIA.
Fudzilla: Почему вы считаете, что поглощение компанией NVIDIA — это хорошее решение для будущего PhysX?
Дэн Форстер: Объединение мощной технологии AGEIA PhysX и видеоархитектуры NVIDIA дает возможность игрокам и разработчики использовать преимущества самой совершенной физики на рынке. Кроме того, физические расчеты — легко распараллеливаемый процесс, а такие задачи современные видеокарты могут выполнять на два порядка быстрее, чем центральные процессоры.
Fudzilla: Когда можно ожидать большего количества игр, использующих физический движок PhysX?
Дэн Форстер: Сейчас на рынке существует более 140 проектов, имеющих поддержку PhysX, в том числе это Unreal Tournament 3, Ghost Recon 2 и WarMonger.
Конечно, мы не можем раскрывать некоторые еще не анонсированные проекты наших партнеров, но мы постараемся максимально эффективно использовать наши связи и связи NVIDIA с разработчиками для использования всей мощи PhysX и современных видеокарт NVIDIA. Ждите игр нового поколения с неотразимой физикой и отличной графикой.
Источник: Fudzilla
Fudzilla: Итак, NVIDIA приобрела Ageia. Какие теперь планы?
Дэн Форстер: AGEIA является лидером в индустрии игровой физики. Программное обеспечение AGEIA PhysX используется более чем в 140 игровых проектах. Более 10 000 разработчиков работают с PhysX SDK.
AGEIA и NVIDIA разделяют одни и те же стремления: сделать игры более динамичными и яркими. Комбинирование графики и физики очень сильно влияет на то, как выглядят и ощущаются игровые миры.
Fudzilla: Что станет с сотрудниками Ageia после слияния с NVIDIA?
Дэн Форстер: AGEIA имеет очень талантливую команду. NVIDIA будет лишь рада, что такие специалисты станут частью большой семьи NVIDIA.
Fudzilla: Почему вы считаете, что поглощение компанией NVIDIA — это хорошее решение для будущего PhysX?
Дэн Форстер: Объединение мощной технологии AGEIA PhysX и видеоархитектуры NVIDIA дает возможность игрокам и разработчики использовать преимущества самой совершенной физики на рынке. Кроме того, физические расчеты — легко распараллеливаемый процесс, а такие задачи современные видеокарты могут выполнять на два порядка быстрее, чем центральные процессоры.
Fudzilla: Когда можно ожидать большего количества игр, использующих физический движок PhysX?
Дэн Форстер: Сейчас на рынке существует более 140 проектов, имеющих поддержку PhysX, в том числе это Unreal Tournament 3, Ghost Recon 2 и WarMonger.
Конечно, мы не можем раскрывать некоторые еще не анонсированные проекты наших партнеров, но мы постараемся максимально эффективно использовать наши связи и связи NVIDIA с разработчиками для использования всей мощи PhysX и современных видеокарт NVIDIA. Ждите игр нового поколения с неотразимой физикой и отличной графикой.
Источник: Fudzilla
Ещё новости по теме:
18:20