Анонс нового номера журнала "АвтоЗвук"
Анонс нового номера журнала "АвтоЗвук"
Так чаще всего пишут на мемориальных досках. Создаётся впечатление, что в любом месте можно и жить, и работать с равным успехом. Ну, не знаю. В июне съездил на несколько дней в Княжество Лихтенштейн. Страну длиной 25 километров и шириной 8. В столице которой нет не то что аэропорта, что понятно, заходить на посадку любому самолёту, кроме истребителя вертикального взлёта, всё равно придётся за границей, нет даже вокзала. И хоть окружающие Княжество границы условны до предела, ощущение всё равно интересное. Когда вспоминаешь, что для того, чтобы утром попасть на работу, проезжаешь ровно один Лихтенштейн (вдоль, если поперёк, то три). Вечером снова один Лихтенштейн - и дома. Жить здесь было бы трудно, развилась бы клаустрофобия, несмотря на величественные горные пейзажи. Но жить никто и не предлагал. Предлагалось поработать вместе с полуротой европейских аудиовидеожурналистов, с тем чтобы окончательно определиться с кандидатурами претендентов на ежегодные призы EISA.
Поработали и определились, превратив кандидатов в лауреатов. Результаты работы и составили центральный материал номера. Была даже мысль отказаться на один номер от удачно складывающейся в этом году традиции украшать обложку какой-нибудь машиной , а прямо и ясно, по-военному, начертать логотип ассоциации и портреты победителей конкурса. Но тут подвернулся такой очаровательный автомобильчик, что удержаться было трудно. Любопытно, что эту же машину, встреченную , проводили потом по уму и с оркестром, звуки которого ей так хорошо удаются, потому что Х90 была единогласно признана Великим экспертным хуралом лучшей системой месяца.
Теперь вот о чём. Хочу воспользоваться случаем себя похвалить (это, собственно, самый надёжный, а подчас и единственный способ для журналиста услышать похвалу). В далёком 1998 году, ещё до рождения , при разборе беспорядочно купленных во Франции и, как я к тому времени уже понял, абсолютно бездарных журналов по car audio, наткнулся там на рекламу фирмы Euraudio, предлагавшей относительно малогабаритные и относительно доступные измерители АЧХ. И сам же, вместе с Вадимом Джалаловым, завёз в страну первые три экземпляра прибора, ставшего потом безальтернативным инструментом для установщиков и судей на соревнованиях. Потом - это когда начались регулярные поставки уже без моего участия. Однако фирма Euraudio недавно загнулась (точно без моего участия), оставив нас без доступного инструмента. Так вот: я нашёл замену уже несуществующему Euraudio и теперь страшно доволен собой. Почитайте материал в рубрике , и если ваше касательство к автозвуку носит профессиональный характер, то наверняка меня поймёте. Другие материалы номера как-то здесь анонсировать или комментировать я, пожалуй, не буду, а этим успехом я почему-то особенно горжусь. Наверное, потому, что это - инструмент, он нам нужен для работы, А все мы в автозвуке не просто работаем. Мы тут живём...
Hi-Fi.Ru
Так чаще всего пишут на мемориальных досках. Создаётся впечатление, что в любом месте можно и жить, и работать с равным успехом. Ну, не знаю. В июне съездил на несколько дней в Княжество Лихтенштейн. Страну длиной 25 километров и шириной 8. В столице которой нет не то что аэропорта, что понятно, заходить на посадку любому самолёту, кроме истребителя вертикального взлёта, всё равно придётся за границей, нет даже вокзала. И хоть окружающие Княжество границы условны до предела, ощущение всё равно интересное. Когда вспоминаешь, что для того, чтобы утром попасть на работу, проезжаешь ровно один Лихтенштейн (вдоль, если поперёк, то три). Вечером снова один Лихтенштейн - и дома. Жить здесь было бы трудно, развилась бы клаустрофобия, несмотря на величественные горные пейзажи. Но жить никто и не предлагал. Предлагалось поработать вместе с полуротой европейских аудиовидеожурналистов, с тем чтобы окончательно определиться с кандидатурами претендентов на ежегодные призы EISA.
Поработали и определились, превратив кандидатов в лауреатов. Результаты работы и составили центральный материал номера. Была даже мысль отказаться на один номер от удачно складывающейся в этом году традиции украшать обложку какой-нибудь машиной , а прямо и ясно, по-военному, начертать логотип ассоциации и портреты победителей конкурса. Но тут подвернулся такой очаровательный автомобильчик, что удержаться было трудно. Любопытно, что эту же машину, встреченную , проводили потом по уму и с оркестром, звуки которого ей так хорошо удаются, потому что Х90 была единогласно признана Великим экспертным хуралом лучшей системой месяца.
Теперь вот о чём. Хочу воспользоваться случаем себя похвалить (это, собственно, самый надёжный, а подчас и единственный способ для журналиста услышать похвалу). В далёком 1998 году, ещё до рождения , при разборе беспорядочно купленных во Франции и, как я к тому времени уже понял, абсолютно бездарных журналов по car audio, наткнулся там на рекламу фирмы Euraudio, предлагавшей относительно малогабаритные и относительно доступные измерители АЧХ. И сам же, вместе с Вадимом Джалаловым, завёз в страну первые три экземпляра прибора, ставшего потом безальтернативным инструментом для установщиков и судей на соревнованиях. Потом - это когда начались регулярные поставки уже без моего участия. Однако фирма Euraudio недавно загнулась (точно без моего участия), оставив нас без доступного инструмента. Так вот: я нашёл замену уже несуществующему Euraudio и теперь страшно доволен собой. Почитайте материал в рубрике , и если ваше касательство к автозвуку носит профессиональный характер, то наверняка меня поймёте. Другие материалы номера как-то здесь анонсировать или комментировать я, пожалуй, не буду, а этим успехом я почему-то особенно горжусь. Наверное, потому, что это - инструмент, он нам нужен для работы, А все мы в автозвуке не просто работаем. Мы тут живём...
Hi-Fi.Ru
Ещё новости по теме:
18:20