Ubisoft лицензирует ambient технологию
Буквально пару новостей назад мы написали о том, что в Prototype будет присутствовать новая для игр технология Neural-THX 7.1 Surround. Звук, льющийся из 8 колонок, действительно помогает лучше погрузиться в игру, но по сравнению с технологией amBX это просто детский лепет. Компания Ubisoft подписала контракт с Philips и теперь разработка последней будет использоваться в Brothers in Arms: Hell"s Highway и Far Cry 2.
Что же представляет из себя amBX. Данная технология позволяет разработчикам добавлять в игру элементы "ощущения окружения". Осуществляться погружение будет посредством подключения к компьютеру различных внешних устройств, которые обеспечивают подсветку (фонари), звук (собственно колонки), тряску и управление потоками воздуха (фены). На Consumer Electronics Show 2008 уже было показано, как данная технология реализована в Far Cry 2 (о, этот горячий ветер Африки). Вскоре последуют и новые анонсы, но пока Philips скрывает имена партнеров. Поначалу возможность воспользоваться amBX будет только у владельцев PC, но и консольный вариант также будет выпущен. Мотогонки (да и не только) наверняка выиграют от такого комплекта.
Что же представляет из себя amBX. Данная технология позволяет разработчикам добавлять в игру элементы "ощущения окружения". Осуществляться погружение будет посредством подключения к компьютеру различных внешних устройств, которые обеспечивают подсветку (фонари), звук (собственно колонки), тряску и управление потоками воздуха (фены). На Consumer Electronics Show 2008 уже было показано, как данная технология реализована в Far Cry 2 (о, этот горячий ветер Африки). Вскоре последуют и новые анонсы, но пока Philips скрывает имена партнеров. Поначалу возможность воспользоваться amBX будет только у владельцев PC, но и консольный вариант также будет выпущен. Мотогонки (да и не только) наверняка выиграют от такого комплекта.
Ещё новости по теме:
18:20