Причины провала Fury

Пятница, 14 декабря 2007 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Авторы многострадальной MMOFPS Fury не перестают искать причины, почему игру так прохладно встретили геймеры и журналисты. Недавно своим мнением на этот счет поделился руководитель Auran, а в интервью сайту F13.net о том же поведал главный дизайнер Адам Карпентер (Adam Carpenter). Итак, хотите знать, почему, по мнению разработчиков, игра не стала хитом? Адам объясняет это так:1. Большое количество приглашенных тестеров в раннюю бета-версию привело к уходу многих людей и распространению ими негативных отзывов.2. В попытке угодить фанатам PvP, создатели обошли вниманием интересы массовой аудитории.3. В турнире Fury Challenge, проведенном незадолго до релиза, были слишком ценные призы, и это вызвало исключительно материальный интерес у участников.4. Многие сотрудники Auran относятся к работе без энтузиазма и заканчивают рабочий день строго в условленное время.5. В игре появилось много ветеранов, которые без шансов выносят новичков, и это оставляет у тех неприятный осадок.Как-то неубедительно звучат доводы. Вместо поисков причин, разработчикам следует сосредоточиться на улучшении проекта. Глядишь, тогда и люди подтянутся.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Просмотров: 367
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003