Ageia представила набор инструментов для разработчиков
AGEIA сообщила о выпуске набора инструментов разработчика AGEIA APEX (сокращенно от Adaptive Physics Extensions), который предназначен для более простого и лучшего использования физических расчетов в будущих играх.
В соответствии с официальным сообщением, средства APEX включают три компонента: Разгрузка магистрали, Масштабируемый уровень детализированных систем и Подготовленные вертикали. Первый инструмент, Разгрузка магистрали, представляет набор оптимизаций, который должен быть включен в игровой движок и позволит уменьшить нагрузку на центральный процессор и графический ускоритель, переложив функции физических расчетов на процессор AGEIA PhysX.
Второй инструмент, Масштабируемый уровень детализированных систем, позволяет динамически изменять количество и сложность физических расчетов для наилучшего использования аппаратной мощности используемой системы. Эта возможность будет также доступна на игровых консолях PlayStation 3 и Xbox 360.
Последнее средство разработчиков, Подготовленные вертикали, является набором библиотек, использование которых позволит разработчикам максимально сократить время на внедрение физических эффектов в игры.
AGEIA также сообщила, что в начале 2008 года набор инструментов APEX будет поставляться вместе с Unreal Engine 3 без необходимости дополнительной оплаты. В будущем AGEIA планирует предлагать APEX вместе с другими популярными игровыми движками.
Источник: Fudzilla
В соответствии с официальным сообщением, средства APEX включают три компонента: Разгрузка магистрали, Масштабируемый уровень детализированных систем и Подготовленные вертикали. Первый инструмент, Разгрузка магистрали, представляет набор оптимизаций, который должен быть включен в игровой движок и позволит уменьшить нагрузку на центральный процессор и графический ускоритель, переложив функции физических расчетов на процессор AGEIA PhysX.
Второй инструмент, Масштабируемый уровень детализированных систем, позволяет динамически изменять количество и сложность физических расчетов для наилучшего использования аппаратной мощности используемой системы. Эта возможность будет также доступна на игровых консолях PlayStation 3 и Xbox 360.
Последнее средство разработчиков, Подготовленные вертикали, является набором библиотек, использование которых позволит разработчикам максимально сократить время на внедрение физических эффектов в игры.
AGEIA также сообщила, что в начале 2008 года набор инструментов APEX будет поставляться вместе с Unreal Engine 3 без необходимости дополнительной оплаты. В будущем AGEIA планирует предлагать APEX вместе с другими популярными игровыми движками.
Источник: Fudzilla
Ещё новости по теме:
18:20